С моря сюда задували самые сильные ветра, и Кенна уже не знал, как ему укутаться в свою темно-синюю олимпийку, чтобы не замёрзнуть.
- Ты чего завис?
Перед глазами Кенны появилось лицо Бенджамина, и он отвлёкся от своих мыслей.
- Холодно, - ответил Кенна и опять задрожал от очередного порыва ветра, - Почему мы вообще в такую погоду вышли заниматься на улицу?
Бенджамин пожал плечами и, сняв с себя свою ветровку, накинул её на плечи Кенны.
- Придурок что ли?
Кенна бросил на друга косой взгляд и поспешно скинул с себя ветровку:
- Я не нуждаюсь в этом, - сказал он, отдавая ветровку обратно Бенджамину. - Так что надень её обратно.
- О тебе заботишься, а ты как всегда. Всем и всеми недоволен, - фыркнул он, надев обратно на себя ветровку и застегнув на ней замок, засунул руки в карманы спортивных штанов.
- Я тебе не твоя подружка, чтобы обо мне так заботиться, - с иронией в голосе сказал Кенна и растёр замерзшие руки. - От ветра еще никто не умирал, тем более сейчас даже не зима.
«Кстати о девушках» - призадумался Кенна. только сейчас обратив внимания на то, что Эмили нет рядом.
- А где Эмили? - спросил он и начал оглядываться по сторонам.
Прошло уже два дня с тех пор, как они оказались втроем в одной команде. Девушка больше не так сильно боялась Кенну, хотя иногда его прямолинейность и грубый стиль общения заставляли ее обратно залезать в свою скорлупу, из которой Бенджамин чуть ли не насильно её вытаскивал каждый раз, когда Кенна наоборот только загонял её туда. Что касается Дара Эмили, то дела обстоят еще хуже.
Кенна, наверное, за все время, что просидел за книгами о одарённых, узнал о них больше, чем они знали о себе сами. Только вот Эмили это не помогало. Сколько бы она не учила теорию, на практики всегда был один и тот же результат. А точнее его вообще не было.- Ещё не переоделась, - Бенджамин показал Кенне экран телефона. - Написала 2 минуты назад.
Кенна скептически посмотрел на друга:-И почему это она написала тебе, а не в общий чат?
Губы Бенджамина растянулись в насмешливой улыбке:
- Даже не знаю, - ответил он и нагнулся вперёд так, чтобы его глаза были на одном уровни с глазами Кенны, - а что? Неужели ревнуешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота На Ведьм
FantasíaКогда-то давно, шести избранным была дарована огромная сила, с помощью который они боролись со злом в нашем мире. Сила эта заключалась в шести дарах. И у каждого был свой собственный уникальный дар. Они долгое время держали ведьм, вампиров и оборотн...