В библиотеке стояла полная тишина, нарушаемая лишь шелестом страниц и тихих шёпотов её посетителей. Все занятия в Академии уже закончились, поэтому коридоры и кабинеты были пусты, что нельзя было сказать о библиотечном зале. Все доступные компьютеры, находящиеся в библиотеке, были заняты учениками, а почти каждый столик был облеплен группами молодых ребят, которые читали то ли энциклопедии, то ли учебники по какой-либо дисциплине.
- Кенна, ты что-то нашёл?
Кенна оторвался от чтения энциклопедии по мистическим тварям и поднял глаза на Бенджамина. На нём была фиолетовая толстовка, который он любезно стащил у Кенны.- Думаю, что да, - произнёс он и подвинул книгу в сторону Бенджамина, - это больше всего подходит под тему нашего задания.
- Краткая история о ведьмовстве, - тихо произнёс тот название их темы для задания, - да уж. И как здесь кратко-то расскажешь?
Кенна слегка улыбнулся одним уголком рта, смотря на трагичное выражение на лице Бенджамина. Тема была достаточно лёгкой, но проблема была в том, что за все века, информации о ведьмах стало настолько много, что пришлось писать отдельные книги в нескольких томах. Мисс Эбигейл, сказал им, чтобы они выдели из всего этого самое главное и сделали это как можно короче.
- Эмили, - Кенна постучал пальцем по столу, тем самым привлекая внимание девушки, - можешь сесть поближе и посмотреть подходить ли это информация или нет?
Эмили, которая сидела на другом концу стола, в окружении стопки книг, с недоумением посмотрела на Кенну. Её волосы были собраны в пучок, а передние прядки спадали на лицо, почти закрывая её глаза. Из под длинной белой футболки, которая спускалась ей ниже колен, были видны хлопковые черные штаны. Из-за того, что она сидела достаточно далеко от Бенджамина и Кенны, ребятам было сложно переговариваться с ней, при этом не повышая тон голоса. Что естественно делать в библиотеке было недопустимо.
«Неужели она реально настолько сильно боится меня? Сегодня утром, вроде, было всё хорошо» - пришла такая мысль Кенне в голову, когда он увидел, как переменилась в лице Эмили после его слов.
- Да, давай садись к нам, - в поддержку Кенны, сказал Бенджамин и похлопал по стулу возле себя, - мы же не кусаемся. Зачем так далеко садиться?
Девушка виновато опустил взгляд на страницы открытой книги.
- Да… как скажите, - как испуганный котенок пискнула она и, собрав со стола все свои вещи, пересела на стул рядом с Бенджамином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота На Ведьм
FantasyКогда-то давно, шести избранным была дарована огромная сила, с помощью который они боролись со злом в нашем мире. Сила эта заключалась в шести дарах. И у каждого был свой собственный уникальный дар. Они долгое время держали ведьм, вампиров и оборотн...