Глава 1

15 2 1
                                    

Утро.

Каменные двухэтажные дома тянулись вдоль узких улочек и напоминали стражей старого города. На часах было всего 7 утра, а в городе уже кипела жизнь. Жители Эдинбурга спешили на работу и не обращали никого внимания на пробегающего мимо них юношу.

Правда, парню тоже было всё равно на них. Он был полностью поглощен своими мыслями и только иногда отвлекался на гудки проезжающих мимо машин. Утренняя пробежка была частью его постоянного дневного распорядка, хотя, стоит признаться, что из-за своей лени, тот иногда её пропускал. Его чёрная футболка уже успела пропитаться потом, что вызывало чувство дискомфорта.

- Думаю, на сегодня хватит, - тихо произнёс парень и, перейдя на шаг, посмотрим на электронные часы у себя на запястье. – Чёрт! Нужно поторопиться домой, если не хочу опоздать

Проведя ладонью по рыжим волосам, он взглянул на возвышающийся вдалеке замок. Эдинбурский замок был одной из главных достопримечательностью города, да и в принципе всей Шотландии. Если дойти до Старого города то, можно увидеть его во всей красе.

Опустив взгляд ярко зелёных глаз, юноша обратил свой взор на прохожих. Сегодня был понедельник, так что сейчас на улицах было полно взрослых, которые спешили на свою работу. Мужчина, со стаканчиком кофе в руке, шёл, залипая в телефон, и не смотрел по сторонам, из-за чего чуть не пролил горячий напиток на проходившую мимо него девушку. Девушка, которая была одета в классический черный костюм, явно куда-то очень спешила, что даже не обратил внимания на разлившийся перед её каблуками кофе.

Парень прошёл 3 квартала и наконец-то добрался до своего дома. Маленький двух этажный дом в готическом стиле с посыпавшимся от старости фасадом, стоял между двумя другими жилыми зданиями, и только передние 4 окна выходили на улицу. Кенна вступил на порог дома и, достав из кармана шорт связку ключей, открыл дверь. Зайдя внутрь, он почувствовал в воздухе сладкий аромат свежей выпечки. Парень закрыл за собой дверь и, сняв в прихожей обувь, отправился на кухню.

- Доброе утро, - произнёс он, стоя на пороге кухни и смотря на спину женщины, которая стояла возле плиты и что-то готовила. – У тебя разве сегодня не выходной?

Он прошёл внутрь комнаты и направился к раковине. Достав из верхней тумбочки кружку, он налил в неё воду и сделал пару глотков, тем самым утолив свою жажду.

Охота На Ведьм Место, где живут истории. Откройте их для себя