Глава 30

0 0 0
                                    

Луч солнца прорезался сквозь густую листву деревьев и осветил двум путникам дорогу.

- А призраки разве не в заброшенных зданиях прячутся?

Кенна обернулся на шедшую сзади него Эмили и скептически приподнял бровь. Иногда Кенна и вовсе забывал, что Эмили очень далека о темы всего сверхъестественного и неосознанно воспринимал такие вопросы в штыки.

- Нет, - произнёс он, увидев, что девушку напрягло его молчание и долгий прожигающий взгляд, - конечно их часто можно встретить там, но и в других местах их тоже полно. Больницы, школы, полицейские участки, жилые дома, парки, – он продолжал перечислять, пока Эмили смотрела на него, как она обычно смотрела на учителей. – Да где угодно, в общем. И в таких жутких лесах то же.

Как на зло, в этом момент где-то над их головами пролетела ворона и пару раз каркнув, улетела дальше. Эмили задрожала всем телом и обхватила себя руками, чтобы хоть как-то успокоиться.

«Да уж… ночка точно выдается весёлой», - подумал, Кенна без особого энтузиазма, глядя на перепуганную Эмили.

Сейчас они находились в Южном Уэльсе, а именно в Уэнтвуде, который располагался к северо-востоку от города Ньюпорт. Уэнтвуд – один из самых больших и древних лесов в Уэльсе и в Великобритании. Лесистый массив холмов простирался на многие километры вперёд и казалось, что лес просто не имел конца.
Жители из деревни Уэнтвуд, которая находилась на территории этого леса, жаловались на странные звуки по ночам. Так же были некоторые очевидцы, которые уверяли, что как-то выйдя в лес ночью, видели то появляющийся, то исчезающие силуэты среди деревьев.

Кенна шёл впереди и вёл их с Эмили по лесной тропе всё дальше и дальше в лес. Кенна запретил, Эмили включать фонарик, ибо он мог отпугнуть Неупокоенную душу, и их бы миссия закончилась провалом. Кенна неплохо умел ориентироваться в темноте, поэтому взял на себя роль путеводителя и пообещал, что не отойдёт от девушке ни на шаг. Всё-таки заблудиться в таком большом лесу, и остаться одной было довольно страшно. Особенно для Эмили. Она бы и часу здесь не протянула одна. Под их ногами шуршали опавшие листья, а в воздухе витала едва различимая темная аура.

«Такая слабая… значит это всё-таки Неупокоенный», - Кенна ускорил свой шаг, теперь точно зная, куда им нужно идти.
Эмили поспешно побежала за ним следом и взялась за рукав его куртки. Насколько помнил Кенна, Эмили еще ни разу не видела хоть какого-то сверхъестественного существа. К слову, чувствовать их ауру она умела также как и Бенджамин. Очень слабо. Скорее всего Эмили будет только рада, если они с Кенной так и не найдут этого Неупокоенного.

Охота На Ведьм Место, где живут истории. Откройте их для себя