Глава 3

10 0 0
                                    

Когда Кенне было 6 лет, старая соседка, жившая в соседнем доме, скончалась. У мамы Кенны были с ней дружеские отношения, поэтому Кенна часто бывал у старушки дома. Он называл её «Крестной феей» потому что, та напоминала ему фею из Золушки. Старушка умерла естественной смертью, но Кенне всё равно было грустно от того, что доброй Крестной феи не стало. Поэтому, он решил увидеться с ней в последний раз.

Ведь он был единственным, кто мог это сделать.

Когда все собравшиеся родственники погибшей соседки уехали, Кенна поспешил незаметно пробраться в дом. Он знал, что запасной ключ от двери храниться под ковриком на пороге, поэтому попасть в дом ему не составило труда. Дом старушки был таким же простым, как и она при жизни. Синие стены со странными золотистыми узорами, деревянный пол, который кое-где скрипел и старый пыльный ковер в гостиной. В середине комнаты был небольшой камин, в котором всегда горел огонь, когда Кенна приходи сюда. Сейчас же, когда-то о бывалом тепле и уюте этого дома, напоминали лишь черные угольки на дне камина. Соседку Кенна как раз и нашёл в гостиной.

Она сидела в своём любимом кресле качалке, и спокойно покачиваясь в нём, смотрела в окно. Эта была настолько привычная для Кенны картина, что он уже не смог держать в себе своё горе. Предательские слёзы вытекли из его глаз, и он бросился к креслу. Но он не смог дотронутся до нее. Руки прошли сквозь и взрезались в спинку кресла. Чувство отчаяния заполнило душу Кенну и он разрыдался.

- Кенна? - окликнула его старушка, удивлённо смотря на него.

Кенна же не мог поднять на неё глаз. Он помнил, какие пустые и пугающие были глаза у всех неупокоенных, которых он встречал, и не хотел видеть такие же у неё. Ведь это значило, что ему придется принять то, что её больше нет. Что она больше не будет читать ему любимые рассказы, который он мог слушать сотню раз, развалившись на старом ковре и вдыхая его застоявшийся запах.

- Значит, ты говорил правду, когда рассказывал, что можешь видеть умерших, - проговорила она и на удивление её голос был бодрым и весёлым.

Не прекращая реветь, Кенна закивал головой. Он ненавидел эту способность. Ненавидел, потому что никто не верил в неё. Сколько был раз он не говорил об этом, никто не верил ему. Ни его мама, ни другие знакомые ему взрослые, не хотели воспринимать слова Кенны всерьёз. И это пугало его. Ведь он ещё был ребёнком, который не понимал, что «это» является ненормальны. Кенна был совершенно один со своим страхом.

Охота На Ведьм Место, где живут истории. Откройте их для себя