- Значит, она не была твоей бабушкой?
Кенна кивнул, смотря себе под ноги и пихая маленькие камешки, которые встречались ему на пути.
- Просто соседка, - сказал он, - она сидела со мной, когда мама была на работе. Я не ходил в подготовительные классы, поэтому до 5 лет был на попечительстве у бабули Натали. Хотя и после поступления в школу, я оставался у неё, если мама была занята на работе.
Они шли по тротуару в сторону бульвара, который находился здесь неподалеку, но мужчина так и не сказал, зачем им туда идти. Кенна теперь знал, кем являлся этот таинственный незнакомец, но доверия к нему так и не прибавилось.
Ангел смерти или же жнец, не спешил делиться с Кенной интересующей его информацией. Вместо этого он задавал ему многочисленные будние вопросы: «Как тебя зовут?», «Сколько тебе лет», «Как зовут твою маму и отца?», «У тебя только мама?». Это действовало на нервы, ибо Кенне казалось, что жнец просто водил его за нос. Он даже своего имени не назвал, хотя Кенна спрашивал его, но тот просто сошёл с темы.
- А почему ты не ходил в Nursery или хотя бы Pre-Nursery* (подготовительные школы в Шотландии)? – спросил жнец, когда они повернули за угол, - разве это не обязательно?
Кенна поморщился и перестал играть в свою очень увлекательную игру.
- Просто не хотел, - ответил он и увидел вдали большое скопление людей.
Это заставило его остановиться, и он был не в силах сделать хотя бы ещё шаг навстречу толпе. А вдруг он снова ощутить те ужасные и пугающие ауры? Кенна так ненавидел это. Ему становилось больно каждый раз, когда он натыкался на такое в толпе или где-то еще. Легкие как будто сдавливало с двух сторон, а сердце начинало биться в бешенном ритме.- Чего застыл? – жнец взял его за руку и потащил в сторону бульвара. – Мне нужно чтобы ты кое-что увидел.
Они дошли до бульвара и, не отпуская руку Кенны, жнец повёл его дальше. Из-за того, что жнец держал его за руку, Кенна немного успокоился и перестал думать о тех непонятных сгустках энергии, которые исходили от некоторых людей и даже зданий.
Когда они шли мимо людей, то Кенна видел, как странно смотрят на него некоторые прохожие. Люди не видели ангела смерти, который тащил Кенну за руку, поэтому для них это выглядело так, как будто Кенна шёл один с поднятой рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота На Ведьм
FantasyКогда-то давно, шести избранным была дарована огромная сила, с помощью который они боролись со злом в нашем мире. Сила эта заключалась в шести дарах. И у каждого был свой собственный уникальный дар. Они долгое время держали ведьм, вампиров и оборотн...