Глава 22

0 0 0
                                    

Позвонки неприятно захрустели, когда спина Кенны приземлилась на твердую землю, и он издал хриплый полустон.

- Медленно.

Николь равнодушно взирала на него сверху вниз, а ее глаза цвета моря, уже не казались такими красивыми. Кенна перевернулся на бок и сплюнул кровь из рта в сторону. Перед тем, как кинуть его на землю Николь успел хорошенько навалять ему по лицу. Да и не только. У Кенны болело все тело! Он искрении не понимал, как девушка, может бить в разы сильнее, чем любой другой парень с которым Кенне приходилось драться. Николь была одета в довольно свободную ветровку, так что нельзя было понять, какое именно телосложение скрывается под ней. Кисти её рук были обмотаны в эластичные бинты, которые уже были испачканы кровью Кенны.

- Мисс Риз прошу не доводить мне парня до полусмерти, - попросил девушку мистер Форст, напряжённо наблюдая вместе с другими учениками за их боем.

Кенна оторопел от слов учителя. Он украдкой взглянул на свою соперницу и подметил, что роспись веснушек на её бледном носу и щеках, придаёт ей некую миловидность и смягчает строгий образ. Николь была чуть выше него, на сантиметров 5, но Кенна всё равно чувствовал себя дискомфортно из-за этого.
«Я вообще-то еще могу стоять на ногах!», - мысленно возмутился он и одним резким движением поднялся на ноги.

Пульсирующая боль пронзила его тело, но Кенна крепко сжал зубы, подавляя болезненный вздох. Николь и бровью не повела, когда парень ринулся на нее и занёс руку, целясь ей в челюсть. Кенна уже знал, что девушка воспользуется его открытым местом и, чуть пригнувшись от удара, нанесёт свой ему в бок. За 15 минут избиения, он уже успел запомнить основные фишки Николь и мог предсказать её дальнейшие действия. И он оказался прав. Когда девушка чуть присела и ударила ему по ребрам, Кенна стерпел боль и ударил Николь коленом по солнечному сплетению.

Она издала рваный вздох, но этого было не достаточно, чтобы добить её. Кенна переплёл сои руки и ударил локтями по голове Николь, пока девушка не успела опомниться. Честно, когда они только начали это бой, Кенна не собирался так сильно бить. Всё-таки Николь же девушка. Только вот он забыл об этом принципе сразу же, как понял, что по-другому ему не выиграть этот бой. Либо его реально изобьют до полусмерти, либо он засунет своё мужское достоинство по глубже себе в задницу, и перестанет видеть в Николь просто девушку.
Кенна услышал удивлённые возгласы со стороны, но не предал этому значения. Сначала ему нужно было отомстить Николь за то, что та мутузила его на протяжении 15 минут. Его оппонентка уже успела оклематься от тех ударов, и выражение на её лице не предвещало ничего хорошего. Кажется, Кенна сумел вывести девушку из себя. Её глаза теперь напоминали бушующие море. В них отражалась такая ярость, что на секунду, Кенна действительно подумал, что девушка его сейчас убьёт.
Стараясь не замечать разгневанного взгляда Николь, он снова пошёл в атаку и нанёс ей серию ударов, половину из которых девушка заблокировала. Кенна собирался нанести её еще один удар, но за миг до того, как его рука настигла её челюсть, Николь резко отошла в сторону и ударила парня по сгибу костей на руке.

Охота На Ведьм Место, где живут истории. Откройте их для себя