Автор
♡
Маленькая девочка восьми лет, рисовала, сидя на траве и глядя на то, что она безумно любила - небо. Её старший брат сидел рядом и смотрел вдаль.
Они ждали двоюродного брата и друзей.
Брат девочки Киллиан, хоть ему было тринадцать лет, он был не по годам красив. Светло-каштановые волосы слегка взлохмаченные, лицо с четко очерченными скулами и зеленые глаза, как у их папы. Он был хорошим братом. Когда сестру обижали он за неё всегда заступался. Девочка никогда не принимала помощь и всегда справлялась самостоятельно.Девочка была похожа на принцессу со своими голубыми глазами в которых мелькали зеленые крапинки. Её волосы были темно-каштановыми, а личико с мягкими чертами лица были очень милыми. Полные и аккуратные губки,акуратный носик, пухленькие щёчки. Брат называл сестру мелкая. А папа - ангелом. Её любимое увлечение было рисовать. Она любила слушать музыку, рисовать и верить в безкрайнее будущее.
♡
Услышав звук подьезжающих машин, они стали ждать, пока их друзья выйдут из машины.
Они видели, как выпрыгивал из машины их двоюродный брат Арн, красивый мальчик возраста Киллиана с черными волосами которые спадали ему на глаза. За ним шли дядя Алекс и тётя Элис.Вслед за ними шла лучшая подруга Ванессы - Дейзи. Дейзи была красивой девочкой с белоснежными волосами и разного цвета глазами.У нее была гетерохромия. Правый глаз был голубым, а левый карий. Она была возраста Ванессы. Вслед за ней плелся её старший брат и по совместительству лучший друг Килла. Элон был блондином с голубыми глазами. Внешностью он весь пошёл в своего отца.
Вслед за Дэйзи и Элоном шёл ещё один друг Киллиана. Это был мальчик с пепельными волосами и карими глазами по имени Дилан.
С Дейзи Ванесса познакомилась, когда им было по шесть лет. И так как у них были общие интересы, они очень быстро подружились и стали лучшими подругами. У Ванессы не было друзей, кроме Дейзи. Все её избегали, также почему-то оскорбляли. У Киллиана с Ванессой была младшая сестра, которую они до безумия любили.
♡
Ванесса поднялась с травы и бегом побежала обнимать свою подругу. Они не виделись с ней почти два месяца. Подбежав к ней и крепко обняв, Ванесса отстранилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенная любовь | 18+
RomanceСЕРИЯ: "ИЗРАНЕННЫЕ." КНИГА #1 Наша история не должна была начаться,но кто мы такие перед самой судьбой? Мы с ним как бомба замедленного действия, ещё чуть-чуть и точно полыхнем. Он показал мне, что такое любовь, а после уничтожил, разрушив мою душу...