"Твоя любовь убивает меня без ножа"
Ванесса
Оглушительная тишина встречает меня, когда я, сладко потянувшись, распахиваю глаза. После долгого сна глаза слипаются, но все-таки разлепив их, осматриваю постель. На свободной стороне никого не было, только лишь смятая подушка. Провожу ладонью по простыне, понимая, что ощущаю лишь холод.
Где Николас? Почему он ушел от меня?
Колесики в голове крутятся, и я решаюсь посмотреть на часы, чтобы проверить время . Посмотрев на время, понимаю, что проспала целых восемь часов и сейчас практически вечер. Стону, обхватывая подушку Николаса и вдыхая в лёгкие запах его духов. Так не хочется вставать, но нужно.
Откидываю одеяло в сторону и встаю с постели. На мне надета футболка Николаса. И когда он успел меня переодеть? Зевнув, заправляю постель и иду на выход из комнаты на кухню. Надеюсь, Николас именно там, а не бросил меня одну в этой огромной квартире..Выхожу из комнаты, спускаясь вниз по лестнице. Попадая в гостиную, осматриваю ища.следы Николаса, но их не было. Прохожу дальше, попадая в светлую кухню. Свет из панорамных окон попадает внутрь, освещая все вокруг, когда под лучами солнца я вижу фигуру Николаса,одетого во все черное, пьющего кофе. Его красивый профиль так прекрасен, отчего я засматриваюсь на него. И тогда я замечаю того, что не было ранее. Синяки под его глазами и порез на губе. Вспоминая сегодняшнее утро, понимаю, что этого не было на нем.
Когда он успел подраться черт возьми?Услышав мои шаги, он поворачивается ко мне, и из моих губ вырывается вздох. Господи, что с ним случилось, пока я спала? Все его лицо выглядит серым, темные круги под глазами, словно он не спал несколько дней, ссадины на губах, едва вновь не пускающие кровь.
Что с тобой случилось, любимый - хочется спросить мне, но я молчу. И тогда я смотрю в его глаза. Все моё тело пробивает дрожь, когда я вижу внутри янтарных, всегда смотрящих на меня с теплотой и нежностью, лишь холод и пустоту. Дрожь усиливается, когда его глаза осматривают меня, и холод не уходит, наоборот ,лишь усиливается. Этот человек передо мной не был моим Николасом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенная любовь | 18+
RomanceСЕРИЯ: "ИЗРАНЕННЫЕ." КНИГА #1 Наша история не должна была начаться,но кто мы такие перед самой судьбой? Мы с ним как бомба замедленного действия, ещё чуть-чуть и точно полыхнем. Он показал мне, что такое любовь, а после уничтожил, разрушив мою душу...