"Иногда нужно разбить себе сердце, чтобы вновь обрести свои крылья"
Пикающий звук окружал комнату, когда я раскрываю глаза и разглядываю потолок. Я не понимала где я. Паника медленно начала подниматься вверх по горлу, когда я понятие не имела где я. Почему, чёрт возьми,я не умерла? Опустив глаза вниз,задыхаюсь. Оба моих запястья перевязаны, но я знала, что за ними было множество ужасных шрамов. Опустив глаза дальше, вижу по обе стороны от себя сидящих маму с папой и Киллиана,спящего в кресле. Тяжело сглатнув встречаюсь взглядом с мамой. Её голубые глаза слезятся. Стыд накрывает меня с головой. Мне хочется закрыть голову руками, чтобы она не видела меня. Я заставила её волноваться. Я ужасная дочь.
-Господи, Ванесса, ты очнулась, - шепчет мама со слезами на глазах.
Кивнув, прикрываю глаза. На моё тело оказывается давление,когда запах маминых духов проникает внутрь слизистой. Она крепко обнимает меня,всхлипывая.Мне больно и стыдно одновременно, я заставила своих родных людей переживать и волноваться за себя. Мне кажется моя мама постарела за то время,пока я была без сознания. Интересно,сколько я была без сознания?
-Сколько я спала? - спрашиваю, продолжая держать глаза закрытыми, принимая объятия мамы.
-Три дня, - отвечает папа, его хриплый голос больше не был как прежде, словно он сломался навсегда.
Меня сотрясает дрожь. Это была моя вина, раз мой папа сломался. Вся моя семья была уничтожена и разбита из-за меня.
Я чувствую нежное прикосновение к волосам и распахиваю глаза. Мой взгляд встречается с зелеными,словно лес,глазами брата. Господи, сколько боли я видела внутри них.-К... Килл. - начинаю я, но тут же заканчиваю.
Колени Киллиана подгибаются,и он падает на колени рядом со мной. Его большая ладонь охватывает мою маленькую и крепко сжимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенная любовь | 18+
RomanceСЕРИЯ: "ИЗРАНЕННЫЕ." КНИГА #1 Наша история не должна была начаться,но кто мы такие перед самой судьбой? Мы с ним как бомба замедленного действия, ещё чуть-чуть и точно полыхнем. Он показал мне, что такое любовь, а после уничтожил, разрушив мою душу...