Глава 8

167 11 38
                                    

"Пока ты жива, веселись, бери от жизни все. Ведь это может закончится."
________________________________

Зайдя внутрь клуба мы с Дейзи погрузились в мир ярких красок, Хаоса и разврата

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя внутрь клуба мы с Дейзи погрузились в мир ярких красок, Хаоса и разврата. Стены были выкрашены в ярко синий и черный, на стенах висели неоновые вывески с цитатами и картины на которых были изображены голые мужчины и женщины. Чуть дальше было видно танцпол который был залит яркими вспышками фиолетового и синего света. Все это место было опасным, но от него чувствовалась очень сильная энергия. Киллиан и Николас постарались на славу, клуб и правда был великолепен. Пройдя чуть дальше мы с Дейзи увидели бежевые диваны и стеклянные столики что было очень необычно и интересно, справа был расположен бар заполненный различными напитками на любой вкус. В клубе все выглядело очень красиво и изысканно.

Посмотрев друг на друга, мы с Дейзи пошли в сторону бара. Всюду звучала, песня The weekend - Call out my name. Песня The weekend отлично подходила атмосфере, которая царила в клубе.

Мы медленно подошли к черным кожаным стульчикам возле бара. Бармен сразу же привлек мое внимание. У него была очень необычная внешность. Волосы были выкрашены в белый как снег цвет, в носу колечко. Он был привлекательным, но не мой типаж.

Дейзи подмигнула мне и кивнула головой в сторону бармена.Я сразу же дернула голову в сторону, говоря "нет". Дейзи надула губы и села за стул. Я последовала ее примеру и залезла на стул, усадив свою попу на мягкое сиденье.

Бармен поднял голову и подмигнул нам.

-Что вам налить, прекрасные дамы? Вино, виски или же попробуете наши фирменные коктейли. Советую вам их попробовать. Их вкус вас удивит, я вам обещаю, - подмигнул парень.

Он был милым.

Я стрельнула в него глазками и произнесла.

Извращенная любовь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя