Эпилог

64 3 9
                                    

"Мы это навсегда, даже если судьба распорядиться иначе"

Когда я зашёл внутрь палаты, моё сердце замерло и перевернулось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я зашёл внутрь палаты, моё сердце замерло и перевернулось. Дважды. Я заметил на больничной койки белое как снег лицо своей любимой и её практически безжизненное хрупкое тело. Она так похудела - пронеслось у меня в мыслях. Никогда прежде я не хотел всего этого. На глаза навернулись слёзы, я почувствовал эту боль так глубоко,что не мог этого выносить. Это всё бред, то, что мужчины не плачут. Они действительно плачут, но только лишь от боли.

Понимал, что именно я причина того, что она сейчас находилась в больнице и боролась за свою жизнь. Это было моей виной.
За свои грехи нужно платить. И я заплачу своим сердцем, пожертвовав его ради неё и её безопасности.

Пройдя внутрь палаты, приблизился к своей малышке. И когда оказался совсем рядом с ней, по щеке скатилась слеза.
Аккуратно, чтобы не потревожить её сон, прикасаюсь кончиками пальцев к её щеке и глажу, в последний раз ощущая тепло её кожи.

Убрав руку от неё, опадаю на колени рядом с ней и, положив голову рядом с её рукой, смотрю на неё. Она такая красивая, хоть и такая не живая.

-Прости меня, bambino. Я правда не думал, что наша любовь принесет столько боли, - шепчу ей. - Я знаю, что ты не услышишь, как я шепчу эти слова, но просто знай, я буду любить тебя до тех пор, пока моё сердце не перестанет биться. Я люблю тебя больше жизни, малыш, знай это.

Поднявшись с колен, наклоняюсь к ней и оставляю нежный поцелуй на лбу.

-Ты моя, даже если судьба разлучила нас, и будешь моей, даже если смерть разлучит нас на века.

Веду губами ниже и оставляю последний поцелуй на губах, дарящих мне столько счастья. Целую её пухлые губы, оставляя свой след, и отстраняюсь.

Встав в полный рост, тянусь рукой в карман и достаю из него небольшую коробочку, оставляя на тумбочке. Внутри лежала цепочка из белого золота с подвеской в виде лавандовой бабочки. Это было дополнение к кольцу, которое я подарил ей на её день рождение. Этот комплект был символом моей любви к ней. И тем, что я потерял.
Оставив футляр на тумбочке, последний раз гляжу на девочку, ставшую смыслом моей жизни, и, развернувшись, ухожу. Я покидаю её навсегда.

Я ухожу, чтобы больше никогда не возвращаться и дать ей жить счастливой жизнью. Когда встает выбор, кто будет счастлив, ты выберешь ту, которую любишь больше всего. Покинув палату, закрыв на собой дверь, прислоняюсь лбом к двери.

-Прощай, малышка...

Я больше не причиню тебе боль, любимая.

Порой стоит отпустить человека от себя, даже если это причиняет боль. Судьба- коварная штука. Никогда не играй с ней, ведь она может сыграть с тобой злую шутку.

Продолжение следует...

×

×××

Ну что, вот и финал грандиозной любви НикоВан😭💔 мне больно от того , как быстро это закончилось. Радует, что будет ещё вторая часть про них.

Теперь мы втретимся вновь ради второй части уничтожающей любви НикоВан и мести Ванессы, только вот когда пока неизвестно. Следите на новостями

Извращенная любовь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя