Глава 9

209 8 128
                                    

"Искра между людьми вспыхивает множество раз, но любят они только того единственного кто запал им в сердце."

Я чувствую его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я чувствую его. Горячее тело Николаса прижато к моей спине.Его дыхание овеевает мою шею. Он не сильно сжимает мои бедра, начиная двигаться вверх, затрагивает грудь и медленно приближает свои руки к моей шее и волосам. Он зарывается пальцами в мои волосы и сжимает их в кулак, заставляя меня откинуть голову назад.
В этот миг, будто я полностью принадлежу ему, вокруг нас продолжает играть музыка, заставляя меня двигать бедрами в ритм,отчего его рука сильнее сжимает мои волосы.

Горячие губы касаются моей шее,заставляя застонать и потереться об его член попой. В ответ на это провокационное действие он рычит мне в ухо и,отпустив мою шею, опускает руку ниже сжимает мою левую грудь через ткань платья.

-Не провоцируй меня, Вани - рыкнул мне в ухо, заставляя покрыться мурашки.

Мы двигались в ритм моей любимой песни. Его рука на моей груди и в волосах, отчего это выглядит ещё горячее. Наш танец пылал огнём, и я полностью погружалась в этот огонь вместе с ним.

Наши бедра всё время касались друг друга.Я чувствовала, насколько твёрдым был его член. И он был большим. Очень.Это чувствовалось когда он прижимался сильнее к моей попе.

Заведя руку ему за шею , я провела ноготками по его затылку, продолжая двигаться навстречу музыке. Сзади послышался мужской стон,который попал прямо в мою уже давно мокрую киску. Губы Николаса исследовали мою шею, покрывая её поцелуями. Всё моё тело было покрыто мурашками. Его рука,опустив мою грудь, стала медленно опускаться вниз к началу короткого платья. Проворные пальцы Николаса проникли ко мне под платье и уже исследовали кромку моих мокрых трусиков. Он дразнил меня, водил вокруг моей мокрой нуждающийся киски пальцами, но не проникал внутрь. Когда я хотела возмутиться,его средний и большой палец проникли в мои трусики и погладили мокрые складочки. Николас простонал.

Извращенная любовь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя