"Я сгораю в твоем пламени"
Яркий свет проникает внутрь, сжигая все вокруг себя.
Сладко потянувшись и распахнув глаза, чувствую на своем теле обжигающие лучи солнца. На губах тут же появляется глупая улыбка, когда я вспоминаю вчерашний вечер, переходящий в ночь. Это было жарко. Даже не так. Это было пожароопасно. Николас умеет быть джентльменом , но также он и может быть волком в овечьей шерсти. Но только вот он мой волк.
Оглядев глазами комнату , понимаю, что нахожусь в спальне Николаса, вновь в его вкуснопахнущей футболке и закутатанная, словно хрустальная ваза, в одеяло. Иногда он бывал через чур заботливым, но мне нравилась эта черта в нем. Это было мило.
До моих ушей начинает доносится звук льющейся из душа воды. Выпутавшись из тёплого кокона,ступая ногами на прохладный пол, поправляю поднявшуюся вверх ткань футболки и бреду в сторону ванной комнаты.
Тихим шагом подхожу к двери. Обхватив ручку, распахиваю дверь и проскальзываю внутрь. Глаза широко распахиваются, когда я вижу прозрачную чёрную душевую, подсвеченную легким фиолетовым светом, а за ней обнаженную фигуру Николаса, окутанную паром. Мой взгляд скользит по крепким сильным плечам к татуированной спине, по которой стекали капли горячей воды. Драконы, извергающие пламя, так и требуют прикоснуться к ним. Медленно опускаюсь от спины к обнажённым ягодицам , вниз к сильным ногам. Прикусив нижнюю губу, пытаюсь побороть возникшее возбуждение.
Господи, вот почему он такой сексуальный!
Тихонько, не отводя от его обнажённой фигуры глаз, берусь за краешек футболки и стягиваю её через голову. Футболка выпадает из моих рук, растекаясь лужей возле ног. Когда я остаюсь полностью обнажённой, лёгкий ветерок обдувает мои груди, отчего соски затвердевают. Подняв голову и выпрямив спину, вздыхаю и прямиком иду к нему. Открыв дверцы душевой, проникаю в его пространство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенная любовь | 18+
RomanceСЕРИЯ: "ИЗРАНЕННЫЕ." КНИГА #1 Наша история не должна была начаться,но кто мы такие перед самой судьбой? Мы с ним как бомба замедленного действия, ещё чуть-чуть и точно полыхнем. Он показал мне, что такое любовь, а после уничтожил, разрушив мою душу...