Глава 2

243 7 29
                                    

"Любите себя до, а не после свершения"

____________________________________

  Ванесса

Он чмокнул меня в щеку и ушёл. Моя челюсть уже давно валялась на полу. Придя в себя после долгого ступора, я поняла, что только что произошло. Он поцеловал меня. Только вот зачем ему это надо. Он не мог меня просто так ПОЦЕЛОВАТЬ. Но факт остаётся фактом - он поцеловал меня в щеку.

***

10 часов назад

Николас

По всей комнате разнесся звук будильника. Неохотно открыв глаза и выключив его. Я встал и поплелся в душ. Вся моя комната была сделана в черно- красных оттенках. Ванна была с чёрным мраморным полом, сочитавшимся со светлой ванной комнатой.

Зайдя в душ и быстро приняв его. Посмотрев в свое отражение в зеркале, я вышел из ванной комнаты. Сегодня мы идём на вечеринку с Киллианом к Луи. Наша дружба с Килом началась не классически. В мой первый день в школе мы подрались. Нашим родителям до сих пор это не известно.

***

Отогнав воспоминания, я подошёл к шкафу и вынул чёрные джинсы и такого же цвета футболку. Растрепав волосы, я спустился вниз.

Родителей уже не было.

Пройдя на кухню, я сделал себе бутерброд, налил кофе и начал есть. В дверь постучали. Поставив кружку с кофе на стол,я встал и я
пошёл открывать дверь. За ней стоял Киллиан при полном параде. Отрыв дверь, я ушёл назад на кухню.

Сев за стул, я облакотился локтями об столешницу. Кил зашёл следом.

-Привет, дружище. Как жизнь? - спросил он.

Посмотрев на него, я ответил:

-Мы с тобой вчера виделись, мудак - пошутил я.

-Я знаю, сегодня повеселимся. У Луи самые лучшие вечеринки, ты же знаешь. И там много телочек. Тебе надо расслабиться, а то ты какой-то напряжённый.

-Да, Луи устраивает самые лучшие тусовки в городе. А эти сучки и так на меня вешаются. Поманив одну из них я пальцем. Так они сразу же прибегут, - устало ответил и, встав пошёл за кожаной курткой.

Извращенная любовь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя