Глава 19

123 5 32
                                    

"Я сгораю дотла когда ты посещаешь мои мысли"

Проснувшись от звука мобильного , лежащего рядом со мной, резко подскакиваю с постели, широко раскрыв глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Проснувшись от звука мобильного , лежащего рядом со мной, резко подскакиваю с постели, широко раскрыв глаза. Я не могла понять, что происходит и где я вообще нахожусь. Оглядев все вокруг, поняла, что была в своей спальне. Вздохнув, вновь упала на шелковые простыни, приятно холодящие кожу, и провела рукой, начав искать звонивший телефон. Когда пропажа была найдена, я подняла телефон и, не посмотрев, кто звонил, нажала кнопку "ответить"

-Алло, - бормочу хриплым от сна голосом.

-Привет, bambino, - шепчет, явно улыбаясь Николас, на том проводе экрана.

Мои глаза распахиваются. С губ тут же слетает вздох, смешанный со стоном.

-Н-николас, - выдыхаю его имя. По моему телу начинают бежать мурашки. Всё внутри меня оживает от его голоса.

Слышится стон, отчего мои бедра сжимаются вместе из-за этого звука.

-Господи, малышка, ты меня убиваешь своими вздохами. Лучше так не делай больше, иначе я не сдержусь и покусаю тебя, а после отшлепаю твою милую попку, - хрипит он.

Господи, что творит этот парень! Он не должен говорить такие вещи. Сдержав порыв ответить что-то не подобающее, отвечаю.

-Я-я вообще-то не виновата, то что ты так легко воспламеняешься от моего голоса, - дерзко бормочу. - Ты зачем вообще мне звонишь и лишаешь сладкого сна?

Следует тишина. Она такая всепоглощающая, что хочется скрыться от нее.

-Поехали ко мне домой. Мне жизненно необходимо обнять тебя и уснуть, крепко прижимая твое тело к себе. Ты причина моего сна, Ванесса. Ты причина моего спокойствия, - шепчет.

Моё сердце замирает, бабочки в моем животе начинают порхать. Неужели он правда зовет меня к себе? Неужели это правда.
Не в силах поверить в происходящее, прижимаю ладонь к губам, сдерживая улыбку.

Извращенная любовь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя