"Ты погубил нашу любовь, одним лишь словом"
Два дня спустя
Он так и не позвонил мне. Какой же он все-таки мудак. И вот почему моё сердце так бешено стучит, когда я думаю о нем? Почему дыхание спирает, а внутри становится больно только лишь от одного воспоминания связанного с ним?
Присаживаюсь на кровати и, потянувшись, встаю. За эти два дня я слишком много думала и пришла к выводу, что погорячилась. Мы оба погорячились. Наверное, мы просто не могли обойтись без ссор. Да, вот такая мы странная пара. Мне хотелось бы сказать, что виновата в этой ссоре я, но понимаю, что нет и мы оба виноваты. Я в том, что полезла к нему, даже не узнав, что случилось. Он в том, что сделал мне больно своими словами. Ну или же я просто глупая, наивная маленькая дурочка, верящая в сказки.
Горько усмехнувшись, иду в сторону гардеробной за удобной одеждой. Я собираюсь съездить к нему в офис и решить наш конфликт. Я была уверена, что он там, так как подслушала разговор брата с ним. Господи, надеюсь, он не рассказал Киллиану об нашей ссоре, иначе он его убьёт.
Мой брат жутко ненавидел, когда обижали его семью. Он готов был мир сжечь, целый мир, лишь бы его родные были счастливы.
Киллиан был лучшим братом на свете, и я безумно рада, что он нашел ту, с которой счастлив. Он нашел Дейзи. Они оба мои любимые лучики света и если они когда-нибудь расстанутся, я окончательно перестану верить в любовь.Зайдя внутрь гардеробной, осматриваю полочки.
-Хмм. Что бы мне такого интересного, но в то же время удобного надеть, - размышляю вслух.
Зацепившись взглядом за лавандового цвета топ с длинными рукавами, украшенный белыми цветочками, сразу же беру его в руки. Мои глаза следуют дальше и, увидев черные льняные шортики, понимаю, что именно их я и искала. Взяв вещи, нижнее белье и простые белые кроссовки Nike, выхожу из гардеробной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенная любовь | 18+
RomanceСЕРИЯ: "ИЗРАНЕННЫЕ." КНИГА #1 Наша история не должна была начаться,но кто мы такие перед самой судьбой? Мы с ним как бомба замедленного действия, ещё чуть-чуть и точно полыхнем. Он показал мне, что такое любовь, а после уничтожил, разрушив мою душу...