Глава 7

224 7 53
                                    

"У судьбы совсем другие планы"
___________________________________

"У судьбы совсем другие планы"___________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя четыре года

Ванесса

16 лет

Сегодня вместе с Дейзи мы решили сходить в клуб. Не факт конечно, что нас пропустят, ведь нам ещё не было восемнадцати. Но один наш очень хороший знакомый обещал сопроводить нас в этот клуб. Этот клуб самый популярный в городе. Он недавно открылся и уже считался лучшим. Туда не так-то просто попасть. Нам просто очень повезло. Ведь этим клубом владеет мой брат. Он открыл его вместе со своим лучшим другом и человеком, которого я люблю больше всего на свете. Николас Дэйт. Моё сладкое искушение, моё безумие. И я уверена, он сегодня будет в клубе. Брат назвал клуб "Vanelles",мне сразу же понравилось это название. В этом клубе, да и вообще в клубах я ещё ни разу не была. Килл говорит я ещё маленькая для таких заведений. Да, какая я маленькая мне уже шестнадцать лет между прочим, практически скоро семнадцать. А я ещё не разу не целовалась. Тот невинный поцелуй который я подарила Николасу в мои двенадцать лет не считается.Да, я могла бы встречаться с парнями. Было много парней, которым я нравлюсь, и которые влюблены в меня. Но я люблю чёртова НИКОЛАСА ДЭЙТА. И ничего не могу сделать с этой чертовой любовью. Я даже не поняла, как по уши влюбилась в человека, которого ненавидела. Но, как говорится, от ненависти до любви один шаг. И я сделала этот шаг. Я знаю, что в конце мне будет адски больно. Надеюсь, сегодня он, наконец-то меня заметит не как младшую сестру его друга, а как девушку. Девушку, в которую он влюбиться. И девушкой которая станет единственной женщиной в его жизни для которую он будет любить и уважать.

***
Ванесса

Утро

Извращенная любовь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя