"Они были пламенем в зимнюю ночь, способные согреть целую Вселенную"
Тук. Тук. Тук.
Моё сердце замирает, а после вновь пускается в скач. Он стоит в нескольких метрах от меня в своем великолепном черном костюме, дополненном белой рубашкой и черными брюками,так идеально сидящими на его мускулистых бедрах. В руках он держит потрясающей красоты букет пионов цвета фуксии. На его лице застыла улыбка, только вот в глазах виднелась боль.
Наши глаза встречаются, и внутри меня разливается боль. Мне больно видеть его даже спустя столько дней. Хочется развернуться и убежать, но только боль в его глазах останавливает меня на месте, крепко сжимая руки на юбке платья.
Я думала, он не приедет. Зачем он приехал? Зачем вновь мучает меня.
-Малышка... - берег наполняется его голосом.
Я чувствую, как падаю в бездну, когда он называет меня малышкой. Развернувшись, сдерживая слезы, убегаю, но тут же оказываюсь в крепких объятиях, способных уберечь меня от целого мира. Его руки обхватывают меня за талию, обтянутую корсетом, притягивая вплотную к себе. Он касается моей макушки губами, целуя и вдыхая аромат волос. Его грудь тяжело вздумается напротив моей спины. Сердце бешено бьётся в такт моему сердцу.
-Прости меня. Прошу тебя, bambino, прости меня за те слова, которые я сказал тогда. - умоляет меня.
Слёзы хлыщут из глаз, падая и стекая вниз. Я не могла вынести этого. Он был словно яд, проникший внутрь меня и не хотевший уходить. Я любила его. Так сильно любила, что погибала, когда его не было рядом.
Выворачиваюсь из мужских рук, поворачиваясь к нему лицом. Веки горят, слезы продолжают течь из моих глаз, когда я смотрю на него. Янтарные глаза напротив моих наполнены такой болью, что сердце сжимается в груди и умирает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенная любовь | 18+
RomanceСЕРИЯ: "ИЗРАНЕННЫЕ." КНИГА #1 Наша история не должна была начаться,но кто мы такие перед самой судьбой? Мы с ним как бомба замедленного действия, ещё чуть-чуть и точно полыхнем. Он показал мне, что такое любовь, а после уничтожил, разрушив мою душу...