"Жизнь может также быстро закончится,как и начаться"
Я почувствовал конец еще до того, как всё произошло.
Темные мысли проникают внутрь моей головы. Я не хочу их испытывать. Но они, словно яд, проникают в голову , показывая полны темноты картинки.
"Выкури тот косяк, тебе станет лучше" - шепчет голос в голове.
Схватившись за голову мотаю головой. Я больше не возьму в рот эту гадость. Я обещал маленькой бросить.
Обещание не пустой звук. Просто его нужно правильно уметь сдерживать.Подхожу к комоду. Открыв его, достаю серебряный браслет на тонкой цепочке с небольшим кулончиком птички.
Крутя в пальцах серебрянный браслет с кулоном птички, бросаю его в глубь шкафа. Если я собирался расстаться с ней, я не мог отдать ей его. Иначе потеряю частичку её души и тогда полностью погружусь во тьму. Повернувшись, смотрю на лежащую в моей постели Дейзи, с улыбкой смотрящей что-то в телефоне. Светлые волосы разметались по подушке, создавая вид, будто сам ангел спустился с небес. Разноцветные глаза из-за гетерохромии горят, когда она что-то рассматривает в своем телефоне.
Если бы я знал, что мне придётся расстаться с ней, то чуть дольше бы держал её в своих объятиях и никуда не отпускал.Она отрывается от телефона и откладывает его в сторону. Дейзи приподнимаясь, с постели,встает в полный рост и мне становится больно. Она такая маленькая и хрупкая. Мне порой кажется, если я сожму её в своих объятиях чуть сильнее, она рассыпется. Я не хочу с ней расставаться, но так будет лучше. Для неё. Такой монстр как я ей не нужен.
Волшебные глаза проникают в меня. На её солнечном лице появляется улыбка, когда она смотрит на меня.
Я должен был отпустить её...
-Нам нужно расстаться. Я понял, что мои чувства к тебе остыли, - ровным голосом произношу, хотя сам сгораю внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенная любовь | 18+
RomanceСЕРИЯ: "ИЗРАНЕННЫЕ." КНИГА #1 Наша история не должна была начаться,но кто мы такие перед самой судьбой? Мы с ним как бомба замедленного действия, ещё чуть-чуть и точно полыхнем. Он показал мне, что такое любовь, а после уничтожил, разрушив мою душу...