Глава 10

202 10 123
                                    

"Только с тобой я чувствую себя комфортно. Только с тобой, я - это я"
_________________________________

 Только с тобой, я - это я"_________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Моё тело подкидывает вверх.

Распахнув глаза, разглядываю комнату и не понимаю, где я и как тут оказалась.

Из панорамных окон льёт солнце, попадая на кожу и заставляя меня щурить глаза от его яркости. Оглядев обстановку в комнате, начинаю вспоминать события вчерашнего вечера, который перерос в ночь. Все-таки последние коктейли были лишние, раз я лежу в постели чертова Николаса Дэйта практически голая.

Посмотрев на себя, понимаю, что на мне надета чёрная футболка, под которой одни лишь трусики. Подскачив с постели и быстро поднявшись, начинаю лихородочно соображать. Всё, что я помню, это то что мы пришли к Николасу в квартиру, где он просил меня остаться с ним.Я согласилась. Мы прошли в его спальню, где он разделся и лёг в кровать.После он уложил меня рядом и заставил спать.Но, чёрт возьми, я точно помню что на мне было надето платье, которое очень сильно кололось. Как же я оказалась в футболке? Поднеся кусочек футболки к носу, понимаю, что она пахнет стиральным порошком и немного духами Николаса.

Ещё раз оглядев комнату, нашла взглядом дверь в ванную комнату и прошлепала к ней. Пока я шла к двери, заметила, какие теплые были полы в комнате. Ногам было очень тепло. Подойдя к светлой двери, схватилась за ручку и открыла дверь в ванную комнату. Когда я зашла внутрь, моё дыхание замерло.

Ванная комната выглядела очень красиво и элегантно. По левому краю шло огромное зеркало и чёрная мраморная раковина. С правой стороны находился унитаз, а чуть дальше полностью прозрачная чёрная душевая кабина. Прямо от двери возле стены находилась молочного цвета ванная огромных размеров.Пол под моим ногами был покрыт тёмным мрамором,на стенах темно-серая плитка. Ванная комната восхищала меня и дарила чуство восторга.

Извращенная любовь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя