Глава 16

122 7 13
                                    

"Даже судьба не сможет разлучить два любящих сердца, что бы она не делала."

Было ощущение, будто я парю на облаках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было ощущение, будто я парю на облаках. Словно у меня выросли крылья, и мне не хотелось, чтобы они исчезали. Находясь в руках Николаса, я чувствовала себя комфортно и как будто я была дома. А ведь он и был моим домом.

Продолжая целовать его губы,слегка прикусывая нижнюю губу, ощущала, как сильно бьется его сердце напротив моего.

Николас,продолжая целовать меня и крепче прижимая к себе, шёл в неизвестном направлении. Мне было интересно, куда он направлялся. Оторвавшись от его губ и переведя дыхание, огляделась вокруг, но увидела только потрясающие цветы, которые поражали своей красотой.

-Куда ты меня несёшь?

-Скоро увидешь, малышка, - подмигнул мне Николас и вновь примкнул к моим губам.

Закрыв глаза, отдалась приятным ощущением, исходящим от его мягких губ. Продолжая целоваться с ним до потери пульса и прижимаясь телами к друг другу, не заметила, как он остановился. Открыв глаза, встретилась взглядом с его глазами и буквально утонула в них. У него были слишком красивые глаза. Да и он весь был красивый. Всё же разомкнув взгляд, повернула голову и осмотрела всё вокруг. Мы всё также были в саду, только теперь мы находились над куполом, из которого открывался потрясающий вид на звездное небо. Мои губы расплылись в улыбке. Продолжая всё осматривать, наткнулась взглядом на растеленный на полу сада песочного цвета плед,усыпанный лепестками роз. На мои глаза начали наворачиваться слёзы. Неужели он сделал это все для меня.

Вновь повернув голову к нему, сквозь слезящиеся глаза посмотрела ему в глаза, нежно прошептав.

-Это очень красиво, Николас. - обхватила его лицо руками и поцеловала в уголок рта.

Извращенная любовь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя