Глава 29

34 3 5
                                    

"Погубив любовь всей своей жизни, ты погубишь и себя"

"Погубив любовь всей своей жизни, ты погубишь и себя"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

”Ненавижу тебя,Николас Дэйт„

Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу.

”Лучше бы ты никогда не появлялся в моей жизни„

”Я люблю тебя гребанный ты идиот„

Голос Ванессы и её слова крутятся в моей голове, и каждый раз он звучит так сломленно, так разбито, что я тоже разбиваюсь. Смотря ей в глаза, я лгал, говоря,что не люблю её. Я люблю. И она меня любила, пока я все не уничтожил. Правильно они все говорили: я не достоин любви. Господи, какой же я все-таки гребанный лжец и ублюдок. Мне становится противно от слов, сказанных ей. Противно от себя самого.

Моё сердце в груди разбивается. Оно полностью уничтожается после её ухода, превращаясь в глыбу льда. Я просто хотел защитить девушку, которую любил больше всего на свете, но сделал только лишь хуже нам двоим и сломал её. Лучший способ защитить это сломать. Сделать больно так, чтобы она меня ненавидела.

Воспоминания накатывают, ударяя в грудь.

Пятью минутами ранее

В мой дверь стучат. Не поднимая головы отвечаю.

-Войдите

Слышится звук открывающейся двери. Через секунду, подняв глаза от документов,смотрю на человека, решившего потревожить меня, и замираю. Это Ванесса. Моя маленькая бабочка. Как же она восхитительно выглядит. Моё дыхание учащается, когда я осматриваю её, делая вид, будто мне наплевать на неё.

Мой взгляд поднимается вверх по её ногам, пышным бедрам в одних лишь черных шортиках, обтягивающих её попку, которую я любил сжимать и шлепать, доводя едва ли до красного цвета. Лавандовый топ с длинными рукавами скрывают большинство её тела от меня, но я всё равно замечаю выглядывающую из выреза грудь. Взгляд останавливается намягком лице, чистым от макияжа. Голубые с зелёными крапинками глазки сверкают, когда она смотрит на меня. Белый ободок подчеркивает мягкость её волос, отчего мне хочется протянуть руку и коснуться их, вдохнуть сладкий аромат волос. Моя красавица. Если бы я видел богиню, то это была бы именно Ванесса.

Извращенная любовь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя