"Твоя любовь-убийственна,но и моя тоже"
Открыв глаза и услышав щебет птиц, не смогла сдержать довольную улыбку. Моё тело было настолько расслабленным, что казалось, будто я попала в рай. Спать в мужских объятиях оказалось слишком приятно. Крепкие объятия Николаса источали тепло и дарили чувство покоя. Крепче прижавшись к нему, уткнулась носом в его грудь. Он был полностью обнажен, как и я. Ну практически как и я. На мне была надета его рубашка, которая вся пропитана его ароматом, от чего мне хотелось вдыхать всё больше и больше. Я не помню,как она оказалась на мне. Наверное, он, как заботливый мужчина надел её на меня, пока я спала сладким сном в его объятиях. Он был слишком милым и заботливым, но я знала, что такой он только со мной.
Слегка сдвинувшись и оторвавшись от его груди, посмотрела на него. Он был прекрасен, такой красивый, отчего моё сердце буквально плавилось, а внутри бабочки начинали порхать. Наверное сейчас, смотря на него, я выглядела как влюбленная дурочка, но ведь я и была именно ею. Продолжая смотреть на лицо своего любимого, не смогла удержаться и аккуратно, боясь потревожить, пробежалась пальчиками по его сильной челюсти, скулам, остановившись на губах. Тяжело вздохнув, провела по ним. Они были мягкие как перышко. Я до сих пор помнила,как прекрасно они ощущались на моих.
Глаза Николаса распахнулись. От неожиданности я подпрыгнула, тем самым убрав пальцы с его губ, а после оказалась лежащей на спине с нависшим надо мной Ником. Мои глаза расширились, сердце бешено колотилось внутри груди. Наверное, в этот момент я была похожа на испуганного котенка. Николас же,словно дикий зверь, которым он и являлся, продолжал нависать надо мной. И когда его бедра прижались к моим, с моих губ слетел не то вздох, не то стон. Наши взгляды встретились. Его янтарные с черными крапинками глаза смотрели на меня с абсолютной дикостью и голодом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенная любовь | 18+
RomanceСЕРИЯ: "ИЗРАНЕННЫЕ." КНИГА #1 Наша история не должна была начаться,но кто мы такие перед самой судьбой? Мы с ним как бомба замедленного действия, ещё чуть-чуть и точно полыхнем. Он показал мне, что такое любовь, а после уничтожил, разрушив мою душу...