Глава 32

38 3 8
                                    

"Любовь - это боль"

Автор

Машина скорой помощи неслась по трассе,пока медики пытались спасти жизнь девушки. Врачи, надев на неё кислородную маску,старались привести состояние в норму, но давление падало. А сердце совсем еще маленькой девочки ослабевало ,не желая жить. Родители девочки находились в состоянии подавленности. Из них будто всю душу вытянули, увидев собственную дочь в луже крови, с истерзанными запястьями. Они не могли понять, почему их девочка так с собой поступила. Зачем так надругалась над собой, захотев умереть в таком юном возрасте.

По щекам женщины текли слезы, когда она, обнимая мужа, смотрела на совсем бледную, словно мел, дочь. В груди женщины образовалась такая сильная боль. А ведь она почувствовала плохое, еще когда её малышка счастливая уходила сегодня утром от них. Она была так счастлива от возможности увидеть любовь всей своей жизни. Только вот эта любовь обернулась катастрофой. Дэмиан Конте всегда был сильным мужчиной, но в этот момент он ломался, видя, в каком состоянии находился его маленький ангел. В этот миг всё превратилось в пепел.

Через несколько минут машина скорой останавливается, и парамедики в быстром темпе открывают дверь и выкатывают девушку, завозя внутрь больницы. Тея и Дэмиан бегут вслед за врачами, останавливаясь возле двери в реанимационную. Молодая медсестра подходит у ним, сообщая.

-Подождите здесь, вам туда нельзя. Ваша дочь потеряла очень много крови,и из-за того, что вы позже, чем нужно сообщили об этом, она может не выжить. Дождитесь, пожалуйста, окончание операции- сообщив, девушка уходит в реанимационную.

В этот момент Тея ломается, опадая на пол. Положив руку на грудь, она всхлипывает, чувствуя онемение во всем теле. Сильные руки поднимают её с ледяной плитки, крепко сжимая в своих объятиях и целуя в макушку.

-Она поправиться. Я тебе обещаю, малышка. Наша дочь будет жить. Она же у нас сильная девочка. Она со всем справиться, - успокаивающе шепчет мужчина, покрывая поцелуями лицо любимой.

Тея расслабляется в объятиях любимого, шепча ему в грудь слова.

-Она повторяет нашу судьбу, Дэмиан. - всхлипывает. -Я говорила тебе, что этот мальчик сделает больно нашей дочери, а ты мне не верил. Почему ты мне не поверил?

Извращенная любовь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя