Глава 5

288 9 75
                                    

"Пока ты любишь, ты жив"
____________________________________

"Пока ты любишь, ты жив"____________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Николас

За несколько часов до произошедшего.

По моей комнате разносился звук мобильного звонка.

Протянув руку на тумбочку, я нащупал телефон. Подняв глаза на телефон,я посмотрел, кто звонит в такое раннее время. Блять, Киллиан, серьезно.

-Ало ,придурок, что ты мне звонишь в такую рань.Ты видел, сколько вообще сейчас время, - хриплым от сна голосом проговорил в трубку.

В смартфоне послышалось ругательство. Походу этот мелкий засранец сам не знает, зачем мне позвонил.

Но друг все же ответил мне.

-Хуем по лбу не дало. Это полный пиздец, Ник. Полный. Вчера я обидил собственную сестру и она плакала из-за меня. Я полный идиот. Было очень больно слышать ее всхлипы за дверью, и я просто ничего не мог с этим сделать. - говорил друг, а сердце сжималось у меня.

Он обидил мою малышку. Ну что за дурак. Я же говорил ему: Бросай бухать, идиот! Это ни к чему хорошему не приведет. Так нет же, надо нажраться как скотина и потом еще обижать мою малышку.

-Ну ты и долбоёб! Жалко меня там не было. Но это и хорошо, ведь иначе я тебе челюсть бы сломал. Ты же знаешь что она еще совсем маленькая, еще и твои грубые слова могут сделать ей больно. Мне даже интересно стало, что ты ей сказал такого что довел ее до слез, - моим голосом можно было Вселенную заморозить, но все же, надеюсь, друг понял что он доигрался.

Килл тяжело вздохнул.

-Я сказал ей, что она меня задолбала и то, чтобы она не лезла в мою жизнь. У меня было похмелье, и я просто не соображал, что ей говорю. Я не понял,как это произошло, Ник, я не ожидал, что такое вообще когда нибудь произойдет. Я должен быть всегда за нее, а не против. Хорошо что она меня простила, иначе я не знаю, что делал бы. Она вся моя жизнь, - раскаивался друг.

Извращенная любовь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя