Глава 1

296 8 8
                                    

Вы знаете, что такое боль. Боль - это когда любимый человек изменяет, когда про тебя забывают, когда человек, которого ты любишь, не любит тебя. Самая большая боль -  это не взаимность. Боль - это когда у тебя болит душа и ты хочешь кричать. Я пережила огромную боль. Которая стала неизлечима. Она стала осколком в моей душе.

***

Ванесса

12 лет

Я была очень счастлива этим утром. Мой день проходил как обычно. Я проснулась очень рано и пошла чистить зубы. Сделав водные процедуры и, заправив кровать, спустилась на первый этаж и зашла на кухню.

Мой брат уже сидел за столом и уплетал свой завтрак. Я подошла и села напротив него. Брат поднял голову и встретился со мной взглядом. Ему было уже практически восемнадцать. Возраст его не ухудшает, а наоборот делает только красивее. Он улыбнулся и пододвинул мне тарелку с бутербродом. Я начала кушать, постоянно поглядывая на брата. Но все таки решила спросить.

-Родители уже уехали? - откусив бутерброд, с набитым ртом прошептала я.

Брат поднял на меня взгляд и снова уткнулся в телефон.

-Да, мама с папой уже на работе. У них срочный завал. Лис отправилась с няней к подружкам.

Лис - это наша маленькая сестрёнка, которой было пять лет. Вообще её полное имя Алисия, но ей нравится больше всего, когда  мы называем ее Лис.

Брат, выпив кофе, поднялся со стула. Я посмотрела, как он встаёт и направляется на выход. В последний момент я его откликнула.

-Килл, ты куда- то уходишь? - смотрела я на него, ожидая ответ.

Он повернул голову в мою сторону.

-Да, мелкая. Я ухожу. Тебе не обязательно знать куда. Вечером буду. - сказал он и вышел из дома. Я стояла и не могла понять, он что, только что меня бросил одну дома?

Вот скотина!
Выглянув в окно, я увидела,  как брат здоровается с чёртовым Николасом. Они, похлопав друг друга по плечу, сели в машину и уехали.

Мой брат и этот придурок Ник. Стали друзьями, когда он только только переехал сюда. Этот холодный как айсберг парень стал лучшим другом моего брата. Его холодность и подколы надо мной просто бесят. Его все время ухмыляющееся лицо меня так раздражает. Но в тоже время он чертовски хорош собой.
                     
Темные волосы, которые все время находятся в беспорядке, красивое лицо. Пухлые губы, аристократичный ровный нос, чётко очерченные скулы. Вся его внешность была аристократичной. Но чего же стоили его глаза! Они были словно расплавленный янтарь. Но даже его внешность не поможет, чтобы я его не ненавидела.

***

Время пролетело очень быстро, и сейчас уже вечер. Родители вернулись несколько минут назад вместе с моей сестричкой. Братец, наверное, как всегда на вечеринке с  Николасом.

***

Я сидела на диване, ела вкусняшки и смотрела новый сериал на Netflix. Сериал был слишком интересным,что я не заметила, как пролетело время. Посмотрев на часы, я удивилась. Было уже двенадцать ночи. Родители уже давно спали, как и моя маленькая сестренка. Встав с дивана, на ходу засыпая, я стала подниматься на второй этаж. Но тут же остановилась, когда послышался грохот.

Подскочив от неожиданности, а потом поняв, что происходит. Сжала кулаки и сделав грозное лицо, направилась прямо к двери.

Включив свет, я увидела прелестную картину. Мой придурок брат валялся на полу рядом с диваном полностью в хлам. А его дружок Николас стоял, облокотившись об дверной косяк и смеялся над моим бедным братом.Его смех разносился по всей гостинной. У него был восхитительный смех который заставлял меня улыбаться.

Повернув голову, он, наконец, заметил грозную и злую меня. Его глаза вспыхнули весельем и чем-то ещё что я не могла понять. Я смотрела ему в глаза, не отводя взгляда. Веселье и что-то ещё в его глазах исчезло, и на его место появился холодный, полный безразличия взгляд.

Хмыкнув, он отвернулся назад к моему брату. Мои глаза полыхнули искрой злости и ненависти. Я прошла через всю комнату и подошла к нему. Зло шепчя.

- Чего он так напился? И чем я заслужила такую холодность к себе? - прошептала ему.

Он, наклонив голову вбок, начал рассматривать меня. Но лишь ухмыльнувшись, прошептал. Его грубоватый с хриплыми нотками голос разнесся по гостинной.

-На вечеринке всегда пьют. Если ты не знала. А хотя ты такая маленькая. Откуда тебе знать.

Он наклонил свою голову совсем близко с моим лицом. И в лицо мне прешептал.

-А моя холодность тебя не касается,малышка. - шептал он и заманивал меня в свои дьявольские сети. Но такого действия я не ожидала даже от него.

Его губы были недалеко от моей щеки. И то, что он сделал, повергло меня в шок .
______________________________________

Господи, я наконец-то написала главу. Надеюсь она вам понравится. Я очень старалась. И очень долго работала над ней. Всех люблю❤️

Извращенная любовь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя