"Только рядом с тобой моё сердце бьется чаще"
За окном проплывали деревья, много деревьев и высокие красивые здания. Я смотрела в окно и не могла наглядется на улицы своего города. Мне нравился город и штат, в котором я жила. Он был милым и спокойным, но моя душа тянулась в Нью-Йорк. Это было моей мечтой жить там. После ссоры с Николасом в душе остался горький осадок. Мы не должны были так сильно ссориться. Это неправильно. Я не имела права ревновать его, а тем более прикасаться к нему. Он не мой и никогда не будет моим. Тяжело вздохнув, продолжила смотреть в окно. Мы были уже совсем близко к кинотеатру. Думаю, через несколько минут мы будем возле кинотеатра. Очень надеюсь, что я не будем сидеть с Николасом рядом. Мне нужна передышка после всего, что произошло за последние несколько дней.
𔘓
В абсолютной тишине мы доехали до кинотеатра, и когда Николас припарковал машину на стоянке, я не медля вышла. Нет, выбежала из его машины, слегка хлопнув дверью, и огляделась вокруг. Мне хотелось ахнуть от восторга, это было прекрасное здание которое было сделано из белого кирпича. На здание также были вылеплены резные вставки различных форм и видов. Весь его вид восхищал. Стеклянные двери в полный рост завораживали, но больше всего меня привлекли изысканные белоснежные шторы, которые виднелись из окон второго этажа и ярко красная вывеска, на которой было написано "Beacon Cinema". Хмм, интересное название. Наверное, тот человек, который построил это здание, очень любил море, раз назвал так кинотеатр. А может быть дело не архитекторе, а в том человеке, который купил это здание и сделал из него кинотеатр.
Интересно, какого это любить что-то настолько сильно, что ты забываешься в нем? Каково это любить так, что от него дыхание замирает, а в животе появляются бабочки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенная любовь | 18+
RomanceСЕРИЯ: "ИЗРАНЕННЫЕ." КНИГА #1 Наша история не должна была начаться,но кто мы такие перед самой судьбой? Мы с ним как бомба замедленного действия, ещё чуть-чуть и точно полыхнем. Он показал мне, что такое любовь, а после уничтожил, разрушив мою душу...