Глава 22

79 2 27
                                    

"Они вновь и вновь оставляли шрамы на своих сердцах,обливаясь кровью"

Распахнув глаза, ощущаю, как лучи солнца попадают в комнату и начинают слепить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Распахнув глаза, ощущаю, как лучи солнца попадают в комнату и начинают слепить. Зажмурившись,пытаюсь отогнать лучи от своих глаз. Я ощущала боль во всем своем теле, как будто меня убили и воскресили вновь. Но большую боль я ощущала внутри своего сердца. Было такое чувство, будто чего-то не хватало, словно у меня отобрали что-то настолько ценное, без чего моя жизнь просто не имела значения.

Мои глаза горят от пролитых слез. На некоторых ресничках до сих пор ощущаются капельки слезинок. Наверное, в этот момент я выгляжу как разбитые о скалы волны. Ведь я такая же разбитая об волны скала. Не хотелось делать ничего, только лишь завернуться в теплый плед и плакать о потерянных надеждах. Хотелось просто, чтобы меня оставили в покое и не трогали, по крайней мере, несколько дней.

Встав с постели, на плетущихся ногах иду в гардеробную, где беру хлопковые голубые трусики и серую футболку. Выйдя с одеждой в руках, иду в сторону ванной комнаты. Открыв дверь , захожу внутрь, встав напротив зеркала, смотрю на себя. Моё лицо потеряло всю свою яркость и теперь выглядело серым и потухшим. Темные круги и заплаканные голубые глаза с зелеными крапинками выглядели болезненно. Я не видела свет в своих глазах, словно он погас с тех пор, когда он сказал те ужасные слова и ушёл.

Больше не став заострять на себе внимание, кладу чистую одежду на столешницу и стягиваю с себя вчерашнюю одежду, оставшись полностью обнаженной. Захожу в душевую кабину и включаю горячую воду, позволяя воде омыть меня. Воспоминания о вчерашнем дне накатывает на меня, грудь сжимается, я понимаю, что если не прекращу, то просто начну вновь плакать. А я не люблю плакать. Взяв в руки шампунь,наливаю немного на ладонь и размыливаю по волосам, пытаясь успокоиться. Промыв голову от пены, беру в руки гель для душа вместе с мочалкой и, налив немного намыливаю тело. В душевой кабине начинает разносится приятный аромат. Глубоко вдохнув, впервые улыбаюсь. Быстро смыв всю ароматную пену с тела, выключаю воду и выхожу из кабинки, ступая на мягкий коврик. Капли воды стекают по моему телу, падая вниз и разбиваясь на части.

Извращенная любовь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя