Глава 18

105 5 49
                                    

"Ты вселенная в которой я готов утонуть"

"Ты вселенная в которой я готов утонуть"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все мои мысли только о ней. Я не мог понять, что,черт возьми со мной происходит. Эта чертовка так глубоко засела в моем сердце и не хотела отпускать.

Даже сейчас,сидя за рулем своей машине, все мои мысли были о Ванессе. Об её прекрасном мягком лице со слегка пухлыми щечками, ярких звездных глазах, смотрящих на меня с нежностью, её великолепном теле,которое она не стыдясь показывала мне, и бедрах, которые с таким ярым безумием обхватывали мои. Я до сих пор ощущал на своём языке вкус и аромат её сладкой киски.

Облизнув нижнюю губу, хотел почувствовать хотя-бы капельку того сладкого вкуса, ощутить сладость её киски на языке. Мне тут же вновь захотелось зарыться между её шелковистых бедер, чтобы подарить ей множество оргазмов, отчего её ноги начали бы дрожать.Её стоны до сих пор звучали в моей голове. Эти чертовы сладкие звуки будут преследовать меня всю мою жизнь.

Я не мог понять, как смог жить без всего этого. Без неё. Как сдерживал себя всё это время и не прикасался к ней. Как делал больно своими словами. Но ведь сердцу не прикажешь, оно само выбирает, кого любить и с кем быть. И моё выбрало её и не хотело отпускать.

Вдохнув в лёгкие воздух,улыбнулся.

От моей рубашки исходил приятный аромат. Мне тут же захотелось вдохнуть его как можно больше в свои лёгкие. Нет,это были не духи. Это был собственный аромат Ванессы. Она пахла, словно только-только приготовленное вишневое варенье и ванильное мороженое, источавшее приятный аромат ванили по всему дому. Ванесса пахла домом, но ведь она и была моим домом. Ванесса Конте - девушка, которая смогла проникнуть в моё сердце и поселиться в нем. Она дарила мне чувство уюта, она была домом. Но также она была моей прекрасной бабочкой, подарившей мне свет.

Извращенная любовь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя