"Ты оставляешь на моей коже шрамы, от которых я не могу избавиться"
Всё замирает. Даже шелест листьев затихает, оставляя после себя кромешную тишину.
Всё происходит в считанные минуты. Николас, словно зверь, ищущий свою жертву, бежит за грабителем, укравший сумку его малышки. Он понимал, что что-то тут было нечисто. И никакой грабитель не стал бы красть женскую сумочку средь бела дня.
Продолжая следовать за человеком в черной одежде, парень старался догнать его, но чуть-чуть не успел. Вор, откинув сумочку в сторону травы, скрывается за аттракционами, исчезая среди них. Вздохнув и переведя дыхание после длительного бега, парень останавливается и, наклонившись, берет в руки сумочку. Сразу же его взгляд падает вниз. Из пустой сумочки торчал белый, сложенный на пополам листок. Вытянув тот, разворачивает листок и вчитывается в написанное там.
"Ты думал, мы не узнаем о ней, Николас? Ох, как же ты ошибся. Бедный, бедный мальчик допустил ошибку, за что после поплатится. За все ошибки нужно платить, Николас, а за свою ты заплатишь вдвое больше. Бойся за свою малышку. Ей осталось совсем чуть-чуть, ведь заплатишь ты именно ей. Бойся за её жизнь. Она может легко её лишится. Один лишь взмах и всё не будет больше твоей малышки."
-Блять. Блять. Блять - вылетает с его губ.
Внутри парня всё переворачивалось, дыхание спирало. Было такое чувство, будто он задыхается. Схватившись за грудь, пытался угомонить нарастающую панику. И когда приступ слегка утих, на место него пришел гнев. Всё полыхало от бешенства. Да как какие-то гребанные ублюдки имели право ему угрожать. Или тем более угрожать жизни его девочки. Никто не имел право даже волос её касаться, не то что угрожать. Рык вырывается из его горла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенная любовь | 18+
RomanceСЕРИЯ: "ИЗРАНЕННЫЕ." КНИГА #1 Наша история не должна была начаться,но кто мы такие перед самой судьбой? Мы с ним как бомба замедленного действия, ещё чуть-чуть и точно полыхнем. Он показал мне, что такое любовь, а после уничтожил, разрушив мою душу...