Глава 13

122 4 17
                                    

"Жизнь коварна, мы не знаем что произойдет в будущем."

Николас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Николас

Мне понравилось проводить сегодняшний день с друзьями. В особенности с ней. С моей малышкой. Мне нравилось видеть, как она кушает или же через чур шумно размахивает руками, если ей что-то не нравится. Мне нравилось абсолютно всё в Ванессе Конте. Даже больше скажу, я любил всё в ней. Я любил её глаза, её волосы, её душу, её сердце. Всё в ней.

Я видел, какой грустной была малышка из-за моего отказа от её поцелуя. Я видел желание в её глазах и то, как она смотрела мои губы. Но я хотел сделать всё правильно, а не просто поцеловать её, как глупый подросток и испортить наш с ней первый поцелуй. Я хотел, чтобы наш поцелуй был настолько незабываемый, что она не смогла бы его забыть, даже если очень сильно захотела. Я уже несколько дней подумывал пригласить мою девочку на свидание, но я не знал, куда её сводить, чтобы это свидание запомнилось ей надолго. Пока вчера не нашел идеальное место. Место, куда я собираюсь пригласить Ванессу, было волшебное. Это был ресторан, в котором обитали бабочки разных цветов и расцветок. Также в этом ресторане была отдельная зона с цветочным садом и прозрачным куполом, из которого было видно небо и звезды. Если вы думаете, почему я так одержим бабочками и звездами, то всё очень просто. Ванесса Конте любила бабочек также сильно, как и звезды, а я просто любил её. Она была моей маленькой сияющей бабочкой.

Тут в моей голове что-то щелкнуло, и я снова вернулся в своё прошлое. Я не смог защитить своего брата, смогу ли я защитить её? В этот момент я понял, что зашел слишком далеко. Мои чувства к Ванессе стали слишком сильные,и теперь я просто не мог от неё уйти, потому что тогда я потеряю свой воздух и не смогу дышать. Я не знал, как дышать без нее. За те дни, пока мы были вместе, я понял одну вещь. Я не могу существовать без Ванессы Конте. Я буквально погибаю, когда её нет со мной рядом. Но также я понимал, что должен пожертвовать своим гребанным воздухом и задохнуться, прежде чем это сделает она. Я не мог быть рядом с ней, черт побери, не мог, потому что уничтожу её душу на кусочки и заставлю умирать от боли в сердце.

Извращенная любовь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя