"Тысячи поцелуев унесенные болью"
Николас
Я не мог без неё.Когда её не было рядом, я задыхался. Задыхался без её запаха,прекрасных глаз, покоряющих меня каждый раз, потрясающей улыбки. Она вся моя жизнь.
Воспоминания о сегодняшнем утре накатывают на меня, и я вспоминаю наш грязный секс в душевой. То, что произошло между нами нельзя, было описать словами. Это просто случилось. Я до сих пор помню под своими ладонями податливое мягкое тело своей малышки, то, как её изгибы ощущались в моих руках. В особенности я до сих пор ощущал влажность её киски на своем члене, то, как она сжимала его в своих теплых объятиях, пока я словно озверевший трахал её.
Она была слишком потрясающей и господи, я был готов убить каждого гребанного ублюдка, посмевшего осудить её за вес и внешность. Не внешность и красивая фигура красит человека, красит его прекрасная душа и доброе сердце. Моя девочка была прекрасной, такой какой она была. Я любил все в ней: Её мягкий животик, ножки, между которыми так восхитительно смотрелась и ощущалась моя голова, маленькие белые растяжечки, которые лишь дополняли её. Грудь от которой я не мог оторвать взгляда. Но самое главное это её потрясающая улыбка, в которой я полностью и бесповоротно тонул.
Вновь ощущая растущую эрекцию, подавляю её. Мне не хотелось беспокоить малышку. У неё итак все болело, и я не хотел добавлять еще большей боли. Крепко обнимаю, погрузив нос в её сладко пахнущие вишней волосы, и аккуратно чтобы не побеспокоить сон, перекладываю на подушку и встаю с постели. Быстренько одеваю черные спортивные штаны и в тон им футболку, беру в руки телефон, вновь смотрю на Ванессу заглядевшись на неё. Моргнув, отвожу взгляд в сторону, идя на выход из комнаты, спускаясь вниз на кухню. Мне срочно нужен был кофе, иначе я потеряю весь свой рассудок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенная любовь | 18+
RomanceСЕРИЯ: "ИЗРАНЕННЫЕ." КНИГА #1 Наша история не должна была начаться,но кто мы такие перед самой судьбой? Мы с ним как бомба замедленного действия, ещё чуть-чуть и точно полыхнем. Он показал мне, что такое любовь, а после уничтожил, разрушив мою душу...