"Иногда для счастья,нужно всего лишь капельку тепла"
Спустя пять дней
Дни, когда я в последний раз его видела, пролетели незаметно. Внутри всё также ощущалась боль, но уже не такая сильная, какой была раньше. Стараясь не думать о нем, улыбаюсь чудесному дню и встаю с постели. Сегодня у меня день рождение. Так почему я думаю об этом наглом мудаке?
Стараясь выбросить его из своей головы, быстро умываюсь, принимаю душ и начинаю собираться на свой праздник. Дейзи должна быть здесь с минуты на минуту. По её словам, она везет мне что-то настолько прекрасное, отчего я просто потеряю дар речи. Эта девочка умела удивлять. Она была словно ураган, поражающий всех.
Подхожу к туалетному столику и, осмотрев всё критическим взглядом, цепляюсь глазами за плойку от Dyson. Протянув руку, касаюсь серого с розовым устройства для завивки волос, как в этот момент дверь в мою комнату распахивается и на пороге появляется запыхавшаяся Дейзи. Светлые локоны выбивались из под идеального пучка,отчего казалось, будто она одуванчик,это выглядело мило. На её хрупком теле можно было заметить ярко-желтое, словно лучи солнца, приталенное платье на бретельках чуть ниже колен, с пышной тюлевой юбкой и обвязанным вокруг талии желтым поясом бантом. Белые босоножки с жемчужинками на небольшом каблуке и белая сумочка дополняли образ. Дей-Дей была полным олицетворением желтого цвета, и это было её изюминкой. В руках она сжимала нечто в белом чехле. На её милом личике мелькал нежный кремовый макияж и стрелки, подчеркивающие красоту её необычных глаз.
-Привет, милая! С днем рождения тебя! - первая заговаривает Дейзи.
Положив чехол на кровать, подруга подходит ближе ко мне и обнимает. Я обнимаю её в ответ. Наши крепкие объятия длятся от силы несколько секунд, но ощущение тепла распространяется глубоко в моем сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенная любовь | 18+
RomanceСЕРИЯ: "ИЗРАНЕННЫЕ." КНИГА #1 Наша история не должна была начаться,но кто мы такие перед самой судьбой? Мы с ним как бомба замедленного действия, ещё чуть-чуть и точно полыхнем. Он показал мне, что такое любовь, а после уничтожил, разрушив мою душу...