2 глава "гости"

7.2K 299 69
                                    

В 20:30 я выхожу из дома я была с распущенными волосами и я ещё немного подкрасила ресницы и одела не очень открытое платье, и довольно длинные гольфы чёрного цвета которые были выше моих колен на и это выглядело довольно мило.

В 20:30 я выхожу из дома я была с распущенными волосами и я ещё немного подкрасила ресницы и одела не очень открытое платье, и довольно длинные гольфы чёрного цвета которые были выше моих колен на и это выглядело довольно мило

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из своей не "маленькой" квартиры и села в такси, я ехала где-то минут 35-40, и когда на горизонте показалось моя подруга мы остановились возле клуба.
Я вышла из такси и Ди сказала:

Ди: о боже Кроу какая ты красивая, и милая и даже немного секси с этими гольфами😍💞.

Кроу: нечего такого одела то что первое под руку попалось.
Чего тут такого?🤨

Ди: я конечно знаю что тебя засмущять почти не возможно но чтоб на столько? Но да ладно пойдём в клуб!

Кроу: в принципе мы можем и расслабится, но опьянеть мне будет трудно. Сказала я и мы заходим в клуб

Когда мы зашли туда на нас начали смотреть очень много компаний за столиками. Взгляды были как и удевлёнными так и заинтересованными в один момент я поняла что в этом месте небыло не одной девушки не считая стриптизёрж которые тонцывали в коротких платьях на шесте.

Ди: господи такие взгляды аж блевать охото, на сколько я ненавижу когда парни обращают внимание на нас с тобой! Сказала Ди и фыркнула.
На что я лишь промолчала и мы направились в VIP зал на второй этаж. На втором этаже была куда лучше, так как там было меньше людей да и в основном там сидели главами каких-то банд и отдыхали.

Кроу: пойдём сядем за свободный столик и немного выпьем, пока ждём наших должников?

Ди: пойдём сядем за столик чуть дальше от сцены меня бесят ш#юхи которые косо смотрят на нас. Как будто мы заберём все внимание парней?

Кроу: Хах! Нам наоборот лучше не привлекать внимание к себе, нам не нужно новые знакомства и тому подобное.

Мы сели за столик с большим кожаным диваном чёрного цвета, и довольно таки большим столом. Мы заказали почти самое дорогое вино. Да моя подруга любит побаловать себя дорогим алкоголем.

Пока я держала бакал с вином в руке облакотившись об спинку дивана, я заметила что в Vip зал зашли по виду важные люди. Их было 6 человек один из них парень с белым волосами с короткой стрижкой, и с мешками под глазами он ушол впереди всех видимо это был наверное их босс я узнал его...это был Манжиро Сано лидер банды "Бонтен" за ним шли его люди а именно Санзу Херучия, Ран и Риндо Хайтани, Коконай Хаджиме, Какучё Хитто.

Ди: Кроу?..это же не банда Бонтен...? Скажи что мне кажется.

Кроу: нет тебе не кажется это реально они, не думала что они придут сюда, хотя чему тут удивляться Ди? Они любят выпить.

Ди: Ну знаешь я не такая важная как ты, ты уже столько всего повидала что это тебя уже не удивляет! Тем более они довольно таки опасная группировка в Токио.

Кроу: я и сама знаю об это а вот они оба мне уж точно нечего не знают- сказала я это с насмешкой и небольшой улыбкой на лице.

Я отпила немного алкоголя с бокала и закрыла глаза откинув голову назад. Я чувствовала себя расслабленно и спокойно. Моя подруга сидела и пела уже 4 бакал вина, я сидела спокойно. Пока не почувствовала чей то взгляд на себе, открыв глаза я я заметила полу боковым зрением что на меня смотрят люди из "Бонтен"

Ди: Кроу...? Они на тебя смотрят...это не очень хорошо?!

Я посмотрела на неё и сказала:
Кроу: я заметила...мне как то все равно главное что не лезут, да и меня это сейчас не волнует...

Наши гости прешли~😏

Нарыв На 🎴BONTEN🎴Место, где живут истории. Откройте их для себя