9 глава "это были пытки"

6K 252 63
                                    

Pov Di:
Слышу звук капуещей воды, капли бьют об решётку полу заставляя меня просыпатся. Я медленно открываю глаза, голова жутка болит. Я чувствую уже свернувшеясю кровь у себя на голове. Я чувствую как я привязана к стулу. Я резко подняла голову и вижу перед собой братьев Хайтани они сидели передо мной и видимо ждали пока я проснусь

-Ран: А ты довольно быстро проснулась~) Я думал ты ещё часа полтора в отключки будешь, учитывая то что я ударил тебя почти со всей силы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ран: А ты довольно быстро проснулась~) Я думал ты ещё часа полтора в отключки будешь, учитывая то что я ударил тебя почти со всей силы.
-Риндо: Значит очнулась всё таки. Курица)
-Ди: На себя посматри а! Пид*рас!
-Риндо: Ты сейчас в не лучшем положении чтобы выражаться с*чка!
-Ди: Да мне насрать на это! зачем я вам нужна!?

Вдруг я слышу что кто-то спускается по лестнице в эту комнату. И я вижу как в комнату заходит Манжиро Сано и Санзу Херучия, меня начала трясти.
-Майки: Хайтани почему не сказали что она проснулась?
-Ран: потому-что она вот пря только что проснулась.
-Майки: Ясно значит сейчас и поговорим. Майки сел недалеко от меня на диван, и приняв удобную позу начал задавать мне вопросы.

-Майки: Ты ведь подруга Кроу Рейван так ведь?
-Ди: Ч-что?! Откуда ты знаете Кроу?!?!
-Майки: Значит да, хорошо...ты не знаешь где она сейчас находится?
-Ди: Тц! Даже если бы и знала... я бы вам нечего не рассказала!
-Майки: Ты састоишь в какой-нибудь банде?
-Ди: А?...Н-нет... Произнесла я это неуверенно.
-Майки: Врёшь! Прокричал Майки и злобно посмотрел на меня.
-Майки: Как называется ваша банда?
-Ди: Я тебе нечего не скажу! Как только я произнесла эти слова, Майки посмотрел на Риндо. Риндо кивнул и повернулся ко мне, он очень быстро схватил меня за руку и сломал её об калено.

Была адская боль, но я не произнесла не звука только скривилась и опустила голову от боли.
-Майки: Надо же сломали руку а она не произнесла не звука. Я спрашиваю ещё раз, в какой банде вы состоите?
-Ди; Д-да...пошёл т..ты нахер~ Проговарила я понимая что целай от сюда не выйду. Так оно и было меня допрашивали до тех пор пока я не потеряла сознание от болевого шока. У меня была сломана левая рука, нога и сломаная запястье на правой руке а так же куча синяков от ударов нагой. В глазах все расплылась и темнота.

Pov Bonten🎴:
-Риндо: Майки она уже потеряла сознание, нам её убить?
-Майки: Это не обязательно Майки встал с дивана и мы все вчетвером направились на верх где нас уже ждали Коко, Какучё и Такиоми.
-Какучё: Слушай Майки мы тут нашли какой-то оружие, пару автоматов и какой-то конверт. Но мы его пока что не открывали.
-Коко: На конверте было написано Кроу Грейс. Коко дол в руки майки конверт, и все остальные всталпились вокруг Майки посмотреть что же в этом конверте. А там было что посмотреть):

-Санзу: Нечего себя! А она еб*ть секси~)-Коко: ЭТО ЧТО КРОУ?! Коко резко покраснел и отвернулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Санзу: Нечего себя! А она еб*ть секси~)
-Коко: ЭТО ЧТО КРОУ?! Коко резко покраснел и отвернулся.
-Риндо: Нех*я себе еб*ть парнушка~) Какучё, Ран, Майки и Такиоми просто зависли, а потом Майки резко засунул фото обратно и в конверт и закрыл его.
-Санзу: А мне нравится) Коконай го это в золотую рамку поставим?
-Ран: Да тут даже золотом и не пахнет, тут надо сразу алмазыми рамку обклеивать надо.
-Какучё: В первый раз соглашусь с Раном.

Майки перевернул конверт, и увидел адрес и номер какой-то квартиры.
-Майки: Смотрите! я думаю это её адрес~. Все резко посмотрели на конверт, и у все появилась ухмылка на лице.
-Санзу: Хах~ походу мы скоро наведуемся к нашей любимой Кроу~) Майки засунул конверт себе в карман и все направились к выходу из этого дома.

Мы все придём по твою душу Крооооу~~~❤💬

Нарыв На 🎴BONTEN🎴Место, где живут истории. Откройте их для себя