Pov Майки:
Мы уехали на задание оставив Кроу на Санзу и Какучё. Задания у нас было гораздо проще чем мы думали, через 2 часа мы уже ехали домой. Я заметил как Коко держит у уха телефон, он был очень звалновон.
-Майки: Коко? Что-то случилось?
-Коко: Майки...не Санзу не Какучё не берут трубку...
-Ран: Что? Не ладно Санзу, но Какучё?
-Риндо: Не накручивайте себе, сейчас приедем и посмотрим. -Мне стало как-то не спокойно, да и по стильным было видно, что их тоже что-то тревожит. Через минут 40 мы уже подъехали к дому, как только мы открыли дверь. Меня как таком ударила.Весь наш дом был разгромлен, на стенах было видны следы от пуль. Везде было куча дротиков снотворного, на кухне лежала наша горничная, она была убита. Вся посуда была разбита, а в гостиной сидели опустив голову Санзу и Какучё они выглядели очень не важно, Санзу был весь в садинах, а у Какучё было куча порезов на руках.
-Майки: ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИЗОШЛО!?!?
-Коко: ПОЧЕМУ ВЫ НЕ БРАЛИ ТРУБКУ?!?! ГДЕ КРОУ!!??
-Санзу: Майки...прости...
-Какучё: Майки, банда Тайки забрала Кроу... Я побежал на второй этаж в комнату Кроу, на полу лежал её телефон. У меня начали трястись руки, у меня в голове была только Кроу, что с ней?! Где она сейчас!? Что с ней будет?!Я взял в руки её телефон и положил его в карман. Я спустился обратно вниз и подошёл к Какучё.
-Майки: Как давно вы её забрали...?
-Какучё: Мы...мы не знаем сколько проспали, но её забрали очень давно. Меня опять передёрнула, я сжал кулаки.
-Майки: Такеоми, скажи нашим людям чтобы они начали искать банду Тайки, и информацию о ней. Такеоми кивнул и ушёл к себе в кабинет.
-Майки: Вызави наших рабочих, нам нужно от сюда переезжать, так как они знают теперь где мы живём.
-Коко: А как же Кроу? Что нам делать? Ждать?Я промолчал, Коко лишь ушёл к себе в кабинет.
-Майки: Санзу, Какучё? Вам нужно перевести себя в порядок. Хайтани лишь стояли и смотрели то на меня то на Санзу с Какучё. На завтра нам нужно будет уехать от сюда, так что нужно собраться. Но в моей голове небыло нечего кроме Кроу, я очень переживал за неё, я вспомнил те слова в письме, о том что они сделают с Кроу. Меня ещё больше начала трясти, я не хочу думать об этом сейчас. Время сейчас 23:56 нет даже намёка на сон, о каком сне может идти речь, когда возможно твою единственную надежду на счастливую жизнь, убивают...(Pov Кроу:
Я чувствую очень сильную боль в ногах, я открыла глаза, я была в какой-то комнате с краватью, я опустила голову. Мои ноги были пострелины, они очень сильно болели. Мои руки были связаны сзади в очень прочную верёвку, мои руки уже зативали, я сидела на стуле. Я слышу как открывается дверь в комнату, это был глава Тайки "Роу"
-Роу: Оууу! Ты уже проснулась?
-Кроу: Как видишь, что тебе от меня нужно?
-Роу: Сказал же в письме, я хочу закончить то, что хотел сделать ещё в клубе.
-Кроу: Я так и не помню, что ты хотел со мной сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарыв На 🎴BONTEN🎴
FanfictionБонтен не знают пол возраст 4 прородителя и случайно нарываются на неё...🎴 Ваши коментарии💬 и звёздочки💫 дают мне мотивацию делать продолжение. Так что действуйте~) 1. Нецензурная лексика. 2. Укусы/засосы (🔞) 3. Возможно 🔞 сцены (не точно) 4. О...