Я даже не стала отвечать, я просто заблокировала его и убрала телефон в сторону. Я встала из-за стола, и пошла переодеваться чтобы выйти прогуляться до магазина за шмотками. Так как у меня была очень старинная одежда 19 века. Я конечно люблю этот стиль, но я захотела что-то современное. Я переоделась:
Я обула чёрные берцы, и вышла за дверь своей квартиры. Я была в чёрной маске и капешоне. Торговый центр был не так уж и далеко, так что я решила пойти пешком. По дороге нечего особого не случилось, некто вроде за мной не следил. Я зашла в торговый центр за вещами ну и выбрала себе 3 красивых лука.
После того как я оплатила покупки, мне захотелось сходить в кафе выпить кофе с каким нибудь десертом. У меня появилась настроение, и я уже не чувствовала себя так паршиво от этой ситуации из-за Бонтен. Я зашла в кафе и направилась к столику возле окна. Я села за столик, и заказала кофе со сливками. Достав телефон я написала Айко, я написала чтобы она передала Ди, чтобы она была осторожна когда идёт по тёмным переулок а особенно в районе Раппонги.
Мне перенесли мой заказ. Я довольно быстро попила кофе для того чтобы побыстрее окозаться у себя дома. Мне хотелось наконец-то выспаться, за всю эту неделю я поспала всего часа 7-8. Время было уже 17:40, и я вышла из кафе. Шла я домой не спеша, даже несмотря на лето дул довольно таки прохладный ветерок. Погода была пасмурная, через минут 20 я была уже дома.
Я приняла водные процедуры, и переоделась в свой длинный оверсайз свитер. Я легла на свою большую двух местную кровать и почти мгновенно провалилась в царство морфей.
Pov Bonten🎴:
Какучё сидел с телефоном Ди в руках, и набирал сообщение Кроу. Как вы поняли они смогли разблокировать телефон. Он написал сообщение Кроу, но место того чтобы ответить она заблокировала пользователя.
-Коко: Ну что там Какучё? -Коко посмотрел на Какучё ожидая своего ответа.
-Какучё: Она меня просто заблокировала и вышла из сети. Хорошо что тут хотябы в их переписке Ди сказала свой адрес, и Ран, Риндо и Санзу уже поехали к её адресу.Майки, Какучё, Коко и Такиоми сидели за столом попивая алкоголь.
-Коко: Майки как ты думаешь? они успели приехать прежде чем Кроу предупредит подругу о нас?
-Майки: Думаю что да они уехали ещё часа 3 назад, думаю что они уже или пытают её или спрашиваю её о Кроу.
-Какучё: Я тоже думаю что они успели так как Кроу была в сети до этого в 4:23. Она как только пришла домой, тогда легла спать. Вдруг на телефон Майки звонит Санзу и говорит-Санзу: Майкиии~ мы нашли её подругу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарыв На 🎴BONTEN🎴
FanfictionБонтен не знают пол возраст 4 прородителя и случайно нарываются на неё...🎴 Ваши коментарии💬 и звёздочки💫 дают мне мотивацию делать продолжение. Так что действуйте~) 1. Нецензурная лексика. 2. Укусы/засосы (🔞) 3. Возможно 🔞 сцены (не точно) 4. О...