26 глава "Переживания"

3.6K 161 10
                                    

Через часа 2 я снова проснулся, но в этот раз я встал с кравати и почувствовал жуткую боль в голове. Я вышел из комнаты и направился в ванную комнату, где лежала аптечка с таблетками от головы и подобное. Я выпел одну таблетку, облакатился об раковину и пытался вспомнить, что вчера произошло? Когда Кроу вернулась домой? И как она оказалась в моей комнате? Я вышел из комнаты и отправился на первый этаж, где уже сидели Хайтани, Коко, Санзу, Какучё и Такиоми. Я сел на кресло и облакатился о её спинку.
-Коко: Майки, у тебя тоже голова болит. Я посмотрел на Коко и кивнул.

-Санзу: Майки, а что вы с Коко делали сегодня ночью?
-Коко: Мы сегодня ночью немного выпели.
-Риндо: Майки это на тебя не похоже, что с тобой?
-Майки: Сегодня в час ночи Кроу без моего ведома ушла гулять.
-Санзу: Она ушла?!?! А сейчас она хоть где?!
-Майки: Она пришла в 4 утра и улеглась спать.
-Ран: И ты даже не капельки не возмутился?
-Майки: Я вчера был пьяным, я не помню что я ей сказал.
-Какучё: Разве нам не нужно спросить куда она ходила?
-Майки: Я потом спрошу у неё, Коко и Ран, вы собираетесь ехать к Ди?
-Коко: Блин я совсем забыл, прямо сейчас поедем, Ран?
-Ран: Понял, поехали.

-Какучё: Разве нам не нужно спросить куда она ходила?-Майки: Я потом спрошу у неё, Коко и Ран, вы собираетесь ехать к Ди?-Коко: Блин я совсем забыл, прямо сейчас поедем, Ран?-Ран: Понял, поехали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ран и Коко встали с дивана и отправились собираться к Ди, через 20 минут их уже небыло в доме.
-Санзу: Кстати Майки, этой ночью наши люди поймали шпионов, из банды Тайки.
-Майки: Что? И где он сейчас?
-Санзу: Майки ну ты же знаешь~ он сейчас в подвале сидит. -Я встал и сказал чтобы Санзу отвёл меня туда. Мы отправились в подвал, ходя по длинному коридору мы подошли к самой дальней двери, и открыли её. Как Санзу и говорил, парень был привязан к стулу, но он был в сознании. Санзу подошёл к нему и схватил его за волосы, чтобы он смотрел прямо на меня.

-Санзу: Ну что будешь говорить? Или предпочёл бы пытки?
-Парень: Да пошёл ты!!! Наркаман чёртов!!!
-Майки: Риндо, можешь начинать... -Риндо подошёл к нему и сломал ему правую руку. -В ту же секунду раздался пронзительный крик парня.
-Санзу: Этот крик~ как музыка для моих ушей, ну что будешь говорить?
-Парень: Хорошо!!! Хорошо!! Я всё скажу!!!
-Санзу: Вот так бы сразу. -Санзу посмотрел на меня, я сел перед парнем на стул.
-Майки: Какую информацию вы хотели получить?
-Парень: мы...мы хотели узнать где сейчас девушка, которую наш босс подметил. -Я со всей силой бью парня по голове ногой, от чего он падает со стула и теряет сознание.
-Майки: Ага б*ять, приметил... Санзу, как проснётся расспросите его по подробнее.

Нарыв На 🎴BONTEN🎴Место, где живут истории. Откройте их для себя