11 глава "за тобой"

5.9K 257 8
                                    

Как только я дочитала до конца я вспомнила, как в этот же день умер Канаши. 3 года он обучал меня, дарил мне любовь которую наши родители так и не смогли подарить нам. Мой брат был уважаемым и очень добрым человеком, 3 прорадитель как не как. Единственный минус в нём была то что он был слишком доверчивый...и эта доверчивасть его и пагубила. Его зарубили катаной. После него меня признали, как последнюю наследницу прородителей банд Токио. Меня уважали и даже боялись не только из-за моей силы но ещё из-за чрезмерной жестокостью к тем кто хотел пойти против меня. А так же небольшая особенность прородителей.

1. Мы некогда не болеем, если и заболеем то через день мы уже бадричьком.
2. У на очень высокая скорость регенерации. Перелом может восстановится за 4 дня, а нажевые ранения и то через 2 дня. Это зависит от крави.
3. Мы почти не поддаёмся алкоголю и наркотикам, для того чтобы опьянеть как минимум нужно выпить 2 ящика алкоголя и то не факт, но а для того чтобы поддаться норкотику нужно как минимум смертельная доза или очень сильный наркотик.
4. Во время течки мы очень сильно слобеем, а подавители могут как минимум убрать запах феромонов и всё, слабость и боль не пропадает.

Я как-то слишком задумалась, нужно работу делать. Но не успела я взять ручку в руки, как зазвонил телефон это была Айка.
-Айка: КРОУ ТУТ ДИ ОНА~ОНА!!! (Всхлипы)
-Кроу: ЧТО?! Айка что случилось?!
-Айка: Фууух~м-мы сейчас... в больнице намер 34. Я пришла к Ди как ты и просила, но её там не было, я уже думала что она куда-то уехала, но как только я заметила что на втором этаже выламана дверь я испугалась. Я начала бегать по всему дому искать её. Но как только я дошла до подвала я обнаружила её, она привязана к стулу у неё были сломаны конечности и куча синяков. Я сразу же вызвала скорую.
-Кроу: ч...ч...что? Я ударила кулаком об стол от чего он и сломался. Я очень сильно разозлилась, я начала дубасить всё вокруг.

 Я очень сильно разозлилась, я начала дубасить всё вокруг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Нарыв На 🎴BONTEN🎴Место, где живут истории. Откройте их для себя