35 глава "Конец"

4K 159 41
                                    

Я проснулась уже под вечер. Я открываю глаза, на удивление Майки уже небыло рядом. Я встала с кравати нашла свои вещи, накинула футболку Майки и снова отправилась в душ. Я быстро приняла душ и ушла к себе в комнату. Я упала на кравать, в моих мыслях был только Майки. Зачем он это сделал? Что это значило? -В мою комнату зашёл Майки.
-Кроу: Что ты здесь делаешь?
-Майки: Неужели нечего не скажешь?
-Кроу: А что мне сказать? Что это значило?
-Майки: Я тебя люблю)
-Кроу: Что?
-Майки: Я тебя люблю!
-Кроу: Мне вообще-то больно было~. -Майки подошёл ко мне, поднял на ноги и обнял меня.

 -Майки подошёл ко мне, поднял на ноги и обнял меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кроу: Придурок...у меня все болит из-за тебя(
-Майки: Прости, не смог сдержаться, тем более ты даже толком не сопротивлялась~)
-Кроу: Заткнись!
-Майки: Ну тебе же понравились? -Я промолчала.
-Кроу: Эй хватит!
-Майки: Может повторим~?
-Кроу: Ято?! Неееет! Я ещё от первого раза не отошла :(
-Майки: Так ты любишь меня!?
-Кроу: Эх...да. -Майки ещё сельнее обнял меня и поцеловал в лоб.
-Кроу: Я чувствую себя ребёнком, кстати ты каким-то весёлым стал.
-Майки: Мой чёрный импульс потихоньку пропадает.
-Кроу: Да ладно?! Значит ты сможешь встретиться с друзьями?
-Майки: Что?! Откуда ты?
-Кроу: Дракен, Мицуя, Такемичи, Нахоя, Соя, Пачин, Пеян, Катзутора, Чифуя, всех их я знаю.

Майки немного удивился, но затем ещё больше обрадовался.
Он как маленький ребёнок, начал ныть что возможно его друзья его забыли, или что они обижены на него.
-Кроу: Успокойся! Кто сможет забыть главу Свастонов?
-Майки: Тогда пойдём! -Майки схватил меня за руку и повёл меня на первый этаж к выходу.
-Кроу: М-Майки! Куда это мы!?
-Майки: Мы идём в кафе к братьям Кавата, там обычно все мои друзья и собираются. -Майки посадил меня в машину и мы поехали в центр города. Мы остановились возле  какой-то кафешки и вышли из машины.
-Кроу: Здесь должны быть твои друзья?
-Майки: Да. -Майки хотел уже зайти но резко остановился.
-Кроу: Майки? Эх...успокойся, они будут рады тебя видеть.

Майки открыл дверь, в кафе некого небыло кроме его друзей. Наступила тишина, но это длилось не долго. На Майки резко набросились с обнимашками. Майки был очень рад их видеть.
-Дракен: Знал бы ты как мы по тебе скучали! Балбес!
-Мицуя: Майки мы так за тебя переживали! -Я стояла где-то минут пять.
-Чифуя: Майки, а кто это с тобой? -Все резко посмотрели на меня, мне стало как-то неловко.
-Дракен: Майки?
-Майки: А эта моя подруга, она мне помогает избавиться от чёрного импульса.
-Соя: Ну и что стоишь? Может подойдёшь познакомиться? -Я подошла к ним.
-Кроу: Вы какие-то все дылды!
-Нахоя: Это ты просто маленькая)
-Кроу: Майки? Может я домой пойду?
-Майки: Да ладно тебе) посиди с нами~
-Катзутора: Может тут ты найдёшь свою судьбу)

-Кроу: Сори но не я нашла, а наоборот меня нашли. -Я указала на Майки и улыбнулась.
-Мицуя: В смысле? Майки ты что себе девушку нашёл?
-Дракен: Майки, не знал что ты пидофил)
-Майки: Что!? Ты идиот ей 24!
-Дракен: А? Блин Майки ты меня уже напугал!
-Кроу: Я тут вообще не в теме, ну про то что он извращенец, я не отрицаю.
-Нахоя: Да чтоб Майки, и извращенец? Что?
-Майки: Кроу я тебя сейчас убью!
-Кроу: Я сказала чистую правду) -Я немного посмеялась и мы ещё немного поговорили, через час я уже уходила из кафе, я ещё не видела Майки таким счастливым. Я была очень рада за него. Майки наконец почувствовал себя счастливым. Я иду по темным переулку, я понимаю что это ещё не конец, есть ещё банды которые хотят меня убить. Поэтому я буду только ждать, а пока я буду счастлива рядом с Майки.

The end.

Большое спасибо за то что прочитали это фанфик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Большое спасибо за то что прочитали это фанфик. Спасибо за то что были со мной. Всем спасибо и пока.

Нарыв На 🎴BONTEN🎴Место, где живут истории. Откройте их для себя