-Майки: Стоп! Что бл*ть!?
-Ди: Ох...только не нужно лишних вопросов, вы сами прекрасно знаете кто такие прородители, их всего четыре.
-Санзу: Но насколько известно, все они были парнями!!Девушек даже близко не подпускали к трону прородителей.
-Ди: В этот раз это исключение, она уже как 7 лет как прородитель, вроде девушка но с такой силой.
-Риндо: Какого хрена! Да не может быть такого!
-Ди: Она последняя в своей семье Грейс, так что это всё равно когда-нибудь произошло.
-Майки: Разве Канаши Грейс не был последним в своём роде.
-Ди: Стоп! Откуда вы знаете Канаши?
-Ран: Ди не тупи, его все банды знали.
-Ди: Сама поняла, но Кроу была куда сильнее Канаши.
-Майки: Да ладно!?Кто бы мог подумать, что она может стать сельнее Канаши.
-Ди: На сколько помню, она могла свободно противостоять своему брату и его бандой, она была как брат. Вот только... сила её удара...сила удара чудовещны.
-Майки: Интересно, значит с ней будет куда сложнее, чем я думал.
-Санзу: Это мы ещё с её характером не разобрались.
-Ди: Стоп! Что? Она у вас?! Что она там делает, я думала она дома!? Вы что её забрали?
-Майки: Пока что мы тебе нечего не обязаны говорить, мы выполнили её условия, пока Ди. -Я сказал это без эмоций и мы вышли из полаты. Мы приехали домой довольно быстро, через час мы уже все сидели за одним столом.
-Санзу: Майки? Ты расскажешь? Или мне?
-Майки: Эх...в общем, наша Кроу оказывается четвёртый прородитель банд Токио. Сказать о том, что все ахринели нечего не сказать.-Коко: Чего? Майки скажи что это просто шутка!
-Санзу: Увы но это не шутки, мы опросили её подругу и она всё нам рассказала.
-Какучё: Но как так получилось, что девка стала прородителем?!
-Ран: Она последняя в семье Грейс, так что она могла стать прородителем.
-Такеоми: А на каком она уровне?
-Майки: Я точно не знаю, но физически, она очень сильна.
-Коко: Вот это новости. -Сказал Коко очень тихо. Я отвёл взгляд в сторону лесницы и подумал о Кроу. Думаю она ещё нас удивит.
-Майки: Какучё, пригласи её сюда, пожалуйста...-Какучё без лишних вопросов встал из-за стола и пошёл на второй этаж. Мы все продолжали сидеть молча где-то минут 15. Тут мы услышали шаги на лестнице, это была Кроу а сзади неё шёл Какучё держа её за локоть. Какучё посадил её рядом со мной а сам сел на своё место.
-Кроу: Ну и зачем ты меня сюда притащил?
-Санзу: Не груби! Ты сейчас не в том положении)
-Кроу: Мне как-то п*хуй, мне все равно на то что вы меня убьёте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарыв На 🎴BONTEN🎴
FanfictionБонтен не знают пол возраст 4 прородителя и случайно нарываются на неё...🎴 Ваши коментарии💬 и звёздочки💫 дают мне мотивацию делать продолжение. Так что действуйте~) 1. Нецензурная лексика. 2. Укусы/засосы (🔞) 3. Возможно 🔞 сцены (не точно) 4. О...