-Коко: Слушайте...он ней вообще нечего нет, информация скрыта!
-Майки: Что?! В смысле скрыта?! Даже обо мне есть какая-то информация.
-Санзу: А? Неужели она для какого-то так важна?
-Коко: Здесь нечего нету кроме того что её зовут, Кроу Рейвон.
-Ран: Имя красивое, а вот фамилия мне знакома.
-Риндо: Вроде эта фамилия была у семьи прородителей банд Токио...на сколько помню.
-Майки: А? Что ещё за прородители?
-Какучё: Я слышал, что основном все прородители были парнями.
-Риндо: Может у них одна и та же фамилия? Ну даже если это так, то зачем кому-то скрывать информацию о ней
-Какучё: Ну это тоже верно.
-Санзу: Теперь я ещё больше заинтересован в ней~)
-Ран: Может позавём её к нам? Я вижу ей там как-то скучно~Pov: Krou♟
Я сидела и так и не решилась открыть свою бутылку белого вина. Я хотела дождаться Ди то как оказалось я ждала зря. Мне позвонила Ди и сказала что ей нужно ехать вместе с нашими подчинёнными, так как нужно чтоб кто-то из высших членов организации нашей банды был там. Я сказала хорошо, и сбросила трубку.Я встала из-за стола, взяла бутылку вина и поставила её на барную стой. Я направилась к выходу из Vip зала. Как только я вышла на улицу я решила не много прогуляться по району Раппонги. Вот я иду по тёмному переулку периодически закрывая глаза от усталости, время тогда было 3:39. Я думала о том как перейти домой, и завалиться в свою кравать. Но судьба решила что, этому не бывать!
Я шла спокойно до тех пор пока не услышала сзади себя постороннии шаги. Я вижу впереди себя как из-за угла выходят трое высоких парней. Мой рост был 167 см а их где-то 180-189 см. Тваю мать только не говорите мне что они идут по мою душу, ещё не хватало мне с ними подраться.
-Ран: Хей Кроу~ я не думаю что это хороший район для прогулки.
-Коко: Хей Майки как ты думаешь? Нам забирать её?
-Кроу: Тц! Я хоть и загадочная личность но не на столько же!
Я обернулась к Коко, подлитев к нему я отбросил его нагой.От этого удара он отлител на 6-7 метров, и упал на землю.
-Коко: ТВАЮ МАТЬ! Сука!💢!!
Они резко остановились и смотрели на меня с удивлением. Больше всего ахринел именно Майки, так как он в первый раз видел такую технику боя. Я резко побежала в сторону Коко, и перепрыгнула его и побежала за угол и скрылась.Pov 🎴Bonten🎴:
-Коко: Что это блять только что было? У меня блять теперь всё болит.
-Майки: Она умеет дратся?Её техника боя не традиционная, это точно.
-Санзу: Это произошло уж как-то слишком быстро, она очень быстро полетела и ударила тебя, Коко?
-Коко: агх.. всё окей нечего серьёзно.
-Майки: Должен признать это был очень красивый удар)
-Какучё: Слушайте может нонять людей следить за ней? У нас же есть её фото.Pov Krou:
Пока я бежала я развела скорость около 35 км/ч. Я обернулась чтобы убедится что за мной некто не следит. Как только я в этом убедилась я замедлилась до обычного шага, и направилась в сторону дороги. Я вызвала такси и села на скамейку не далеко расположенной остоновки и ждала свой транспорт. Как только такси показалось на горизонте я встала и пошла к нему на встречу. Как только я села в такси я сказала адрес и мы поехали по месту назначению.Через минут 20 я уже стояло возле своей квартиры, и открывала дверь. Я зашла за порог квартиры и направилась в свою спальню, как только я оказалась возле своего кравати, я сразу упала на неё и мгновенно уснула.
Думаю что это не один раз когда я встречусь с Bonten🎴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарыв На 🎴BONTEN🎴
FanfictionБонтен не знают пол возраст 4 прородителя и случайно нарываются на неё...🎴 Ваши коментарии💬 и звёздочки💫 дают мне мотивацию делать продолжение. Так что действуйте~) 1. Нецензурная лексика. 2. Укусы/засосы (🔞) 3. Возможно 🔞 сцены (не точно) 4. О...