-Кроу: Ну Ди! Не накручивай себе.
-Ди: Я не накручиваю, я просто волнуюсь за тебя, ты у меня тоже одна осталась. -Кстати да, у Ди уже как 12 лет нету родителей. Её родителей убил киллер, и после того как их убили. Через 4 года она нашла киллера, и вы бы знали что она сделала с ним. Но рассказывать я не буду, слишком она жестока поступила с киллером. После своего первого убийства, мой брат нашёл Ди и приютил её у себя в банде. Ну а потом уже и я с ней познакомилась, после смерти брата и взяла её под своё крыло. И вот уже как 6 лет мы вместе.
-Кроу: Ну Ди, ты у меня тоже одна осталась. Кстати как там дела с провлением банды?
-Ди: Не так уж и сложно руководить бандой, только очень много роботы с бумагами, а так всё нормально.
-Кроу: Хах! Ну на работу с бумагами у меня всегда уходило куча время и сил. Так что Ди, тебе придётся привыкнуть.
-Ди: Как-то резко я стала руководить твоей бандой, я по большей части подчинялась приказам.Мне стало как-то неловко, не знаю почему. Тут мы слышим свист чайника.
-Ди: О чайник уже закипел. Ди встала со стула, выключила чайник и налила в 2 кружки долгожданное кофе и поставила на стол.
-Кроу: Спасибо. Я сделала глоток. Эх здесь мне так спокойно, уютно, я как будто у себя дома.
-Кроу: Мне у тебя тут так уютно.
-Ди: А что? Они там тебя в подвале держат!?!?
-Кроу: Нет, ты что? Просто мне тут спокойнее.
-Ди: Мне кажется, ты мне что-то не договариваешь.
-Кроу: Эх... в общем на меня объявили охоту.
-Ди: Что?! Кто?!
-Кроу: Я не могу пока что тебе рассказать.
-Ди: Эх...как скажешь командир, кстати нам перевезли ещё оружие, куда их?
-Кроу: Ну как всегда, на самый последний этаж.
-Ди: А блин, прости я уже запуталась в этажах.
-Кроу: Блин уже 4 утра, мне уже пора в Бонтен, тем более мне кажется, что меня по моему проходу убьют.Я встала из-за стола и хотела уже уйти, но меня за руку схватила Ди.
-Ди: Ты же ещё вернёшься? Верно?
-Кроу: Ди, ну что ты, конечно я вернусь.
-Ди: Обещаешь?
-Кроу: Да, обещаю.-Ди отпустила мою руку и я вышла из её дома. Я вызвала такси и поехала домой, через 40 минут я вышла из такси неподалёку от дома. Я не подъехала к дому, потому-что хотела ещё погулять, но гуляла я не долго. Где-то через минут 15 я уже была у дома и открывала дверь. Я зашла домой и пошла на кухню, где сидели Майки и Коко.
-Кроу: Вы чего не спите?
-Коко: ООО! Привет, ты представляешь, нас Кроу бросила. -Сказал он это пьяным голосом.
-Кроу: Ааа, ну сочувствую)
-Майки: Кроу?! Где ты была чёрт тебя побери?!?!
-Кроу: Ну, гуляла.
-Майки: Гуляла? В 3 часа ночи? Так ещё и не предупредила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарыв На 🎴BONTEN🎴
FanfictionБонтен не знают пол возраст 4 прородителя и случайно нарываются на неё...🎴 Ваши коментарии💬 и звёздочки💫 дают мне мотивацию делать продолжение. Так что действуйте~) 1. Нецензурная лексика. 2. Укусы/засосы (🔞) 3. Возможно 🔞 сцены (не точно) 4. О...