1 Факт. Полное имя: Кроули Рейван Грейс.
2 Факт. Ей 24 года
3 Факт. Её родители пропали 18 лет назад.
4 Факт. Обожает кисло сладкое белое вино и децкое шампанское ( Да в душе она ещё ребёнок)
5 Факт. После того как Кроу стало прородителем, её не воспринимали в серьёз.
6 Факт. Кроу развивалась куда быстрее других детей, ведь в свои 11 лет она уже была в 9 классе.
7 Факт. В 12 лет случайно убила своего одноклассника, защищая свою одноклассницу.
8 Факт. Все думают что Кроу, не обучалась а просто так стала прородителем, тип она не умеет драться.
9 Факт. Слабость: Очень быстро устаёт, шея и зона чуть выше кален.
10 Факт. На удивление, Кроу не разу не промахивалась когда стреляла.
11 Факт. Она не знает что такое стыд, она слишком крута для этого.
12 Факт. Может не спать почти неделю (Я пробовала не советую)
13 Факт. Умеет танцевать на шесте, но она это делала только ради того, чтобы выполнить задание.
14 Факт. Один раз она все таки напилась и чуть не засасала Ди.
15 Факт. Каждый день она чувствует себя очень одиноко и жалко.
16 Факт. Есть небольшие крычки, которыми она иногда кусает себя до крови (Я хз зачем, спросите сами)
17 Факт. Её начали уважать только тогда, когда она избила своего подчинённого, за то что тот сказал "Ты вообще здесь некто!"
18 Факт. Кроу лучше умрёт, чем будет изнасилована.
19 Факт. Стоит ей один раз помочь, как она ради вас горы свернёт.
20 Факт. Есть комплексы по поводу её роста.
21 Факт. Если она потеряет очень большое количество крови, то она умрёт. Так как только её кровь помогает ей регенерировать.
22 Факт. Её родственные души:
Брат: Канашионо Рейван Грейс (Мёртв)
Мать: Рийсон Рейван Грейс (неизвестно)
Отец: Зорра Рейван Грейс (неизвестно)
-Тётя: Криши Рейван Сайн (Мёртва)23 Факт. Она является дочерью семьи аристократов.
24 Факт. Если честно, то Кроу некогда не хотела быть прородителем.
25 Факт. Она потеряла себя когда ей было всего 17 лет. Она не чувствует жалость, если человек в чем-то обвинялся то мольбы вам не помогут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарыв На 🎴BONTEN🎴
FanfictionБонтен не знают пол возраст 4 прородителя и случайно нарываются на неё...🎴 Ваши коментарии💬 и звёздочки💫 дают мне мотивацию делать продолжение. Так что действуйте~) 1. Нецензурная лексика. 2. Укусы/засосы (🔞) 3. Возможно 🔞 сцены (не точно) 4. О...