-Коко: Не говори так, не заберёт он тебя.
-Кроу: Да, а письмо он чё для профилактики отправил?
-Какучё: Это вообще в первый раз когда нам угрожают.
-Кроу: Пизд*ц, даже нашей банде угрожали, а вашей нет?
-Санзу: Хах нет, и я надеюсь это в первый и последний раз. -В гостиную заходят Хайтани и Майки.
-Риндо: О! А вы чего тут все сидите и без нас?
-Коко: Да так разговор по душам.
-Кроу: Чёт не похоже это на душевные разговоры.
-Коко: Замолчи!
-Ран: А она чё сюда пришла?
-Кроу: Захотелось, а что нельзя или ты предлагаешь сидеть в своей комнате круглосуточно?Ран посмотрел на меня с ухмылкой.
-Ран: Хах~ я лучше буду молчать, ты какая-то нервная.
-Кроу: Ты что специально? -Я посмотрела на Рана со злостью.
-Ран: Нет, просто чистая правда.
-Майки: Кроу, на вот держи. -Майки протянул мне какие-то часы.
-Кроу: Оу спасибо, а зачем они?
-Риндо: В эти часы встроен датчик, одевай его если будешь куда-то уходить.
-Кроу: Эм... ну хорошо. -Я одела их на руку и продолжала сидеть. Мы немного поговорили, а потом я не заметила как уснула на плече у Коко.Pov Koko:
Мы сидели и разговаривали по душам, но я почувствовал какую-то давление на плече. Это была Кроу она уснула и положила свою голову мне на плечо.
-Коко: И что мне теперь делать с ней?
-Риндо: Ну так разбуди её.
-Коко: Не самый лучший вариант, я лучше пойду отнесу её в комнату. -Я взял Кроу на руки и потащил её на второй этаж.
-Санзу: Эй Коко может мне тебе помочь~?
-Коко: Обойдусь. Сказал я и ушёл. Я зашёл в её комнату и положил её на кравать. Время было 18:40, как-то рано она уснула. -Я вышел из её комнаты и спустился на первый этаж. Я обратно сел на своё место.-Майки: Если банда Тайки не найдёт подходящего момента, чтобы забрать её, то они смогут прийти сюда сами.
-Санзу: Хах сколько проблем дал нам один конфликт.
-Какучё: Не то слово, тем более вины здесь нашей нету, мы просто защищали наших.
-Майки: Кроу вроде говорила, что она врождует с этой бандой, но они вроде не знают как выглядят 4 прородитель. Так как они бы небыли такими спокойными.
-Коко: Хочешь сказать что они даже не знают как выглядят их враг? Тц вот тупорылые.
-Риндо: Если Кроу будет куда-то уходить кто-то должен сопровождать её. ха-ха а Риндо прав, кто-то должен обеспечит её защитой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарыв На 🎴BONTEN🎴
FanfictionБонтен не знают пол возраст 4 прородителя и случайно нарываются на неё...🎴 Ваши коментарии💬 и звёздочки💫 дают мне мотивацию делать продолжение. Так что действуйте~) 1. Нецензурная лексика. 2. Укусы/засосы (🔞) 3. Возможно 🔞 сцены (не точно) 4. О...