В 21:45 я проснулась от стука в дверь. Каму я нужна? Это были Риндо и Ран.
-Риндо: Вставай, нам нужно уже ехать.
-Кроу: Выйдите из комнаты я сейчас переоденусь, а потом уже и пойду. -Сказала я сонным голосом и с закрытыми глазами. Когда я услышала звук закрывающий двери, я медленно спалзла с кравати и подошла к шкафу. Я оделась довольно закрыто, так как вечером летом довольно холодно. Я взяла подавители и вышла из комнаты. Я надела чёрные джинцы, чёрную толстовку и серую футболку оверсайз сверхуЯ вышла из комнаты и увидела Майки, он стоял у напротив моей двери упираясь о перила.
-Майки: Ну привет, ты же поедешь с нами в клуб.
-Кроу: Ну как видишь...
-Майки: Ну тогда поехали, остальные уже уехали раньше нас. -Мы спустились по лестнице и вышли на улицу, и сели в машину, и поехали в клуб Раппонги.
-Кроу: С каких это пор Майки решил повеселиться?
-Майки: Ты так говоришь как будто знаешь меня всю жизнь.
-Кроу: Я хорошо знаю тебя, и твой черный импульс... -Майки как будто током ударило, он посмотрел на меня со страхом.
-Майки: Откуда ты знаешь?... Про мой чёрный импульс?...
-Кроу: Ты страдаешь этим импульсом очень давно верно?Майки просто промолчал и отвернулся к окну.
-Кроу: А ты не пытался работать с психологом?
-Майки: Я не вижу в этом особого смысла, так как чёрный импульс может остоновить только дорогие мне люди, но они уже мертвы.
-Кроу: И у тебя больше нет дорогих тебе людей?
-Майки: Я боюсь им навредить, поэтому я даже не пересекаюсь с ними.-Кроу: Ооу... неужели всё настолько плохо? Майки не стал отвечать. Через 15 минут мы уже заходили в клуб, он был очень большим и красивым из нутри, играла очень громкая музыка от чего у меня даже немного заболели уши. Мы сели за столик где уже сидели Хайтани, Хиручия и Хаджиме.
-Кроу: А где Какучё?
-Коко: А? У него срочное дело, что будешь пить?
-Кроу: Ну давай коньяк. Мы заказали выпевку и сели на сели за стол.
-Ран: Ну пока ждём, может поиграем в правду или действие?
-Рандо: ООО! Я не против) кто с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарыв На 🎴BONTEN🎴
ФанфикБонтен не знают пол возраст 4 прородителя и случайно нарываются на неё...🎴 Ваши коментарии💬 и звёздочки💫 дают мне мотивацию делать продолжение. Так что действуйте~) 1. Нецензурная лексика. 2. Укусы/засосы (🔞) 3. Возможно 🔞 сцены (не точно) 4. О...