12 глава "это в прошлом"

5.6K 239 25
                                    

Я просидела в палате Ди до часу ночи, мне хотелось и плакать и кричать одновременно. Я не хочу терять ещё одного дорогого мне человека. Я уже вышла из полаты и перед этим натянула улыбку, я подошла к Айка и сказала ей что всё будет хорошо. Я вышла из больницы и направилась на свою базу. Так как у меня там остались незаконнченные дела. Наши люди из банды, были отокованы по всему Токио и убиты мучительной смертью. А мне нужно хоть как-то предостеречь это.

Наша база находится в довольно далеко от центра города в основном это небольшие здания на 10 этажей. А где же остальные 70 этажей, а они находятся по землёй. Там мы храним оружие; деньги и прочию ерунду, типа важных бумаг по поводу работников и их информация. Эти 70 этажей были построены ещё когда 2 прородитель правил этим местом. 10 этажей которые построены на поверхности земли, окружено большим каменным забором, который почти невозможно перелезть. Чтобы пройти внутрь нужно пройти сканирование на главных воротах.

Как только я спустилась по лифту на 20 этаж я зашла в свой собственный кабинет, где я и оставила свои документы. Я села за другой столик возле окна и начала рассматривать бумаги, которые так и остались валятся после моего ухода. Я так и не подтвердила что наша развед группа выполнила задание, по убийству ещё одной преступный банды. Эта банда убивала ради удовольствия или просто так, поэтому её пришлось ликвидировать. Нашу банду активна поддерживает полиция, и не спрашивайте как, мы просто помогаем им.

Я ещё раз прочитал бумаги,и мне опять перед глазами вижу эту картину, как Ди лежит вся в бентах а я сижу перед ней. На моих глазах опять выступили слёзы:

Я вспомнила как я сидела перед могилой брата, разбитая от горя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вспомнила как я сидела перед могилой брата, разбитая от горя. Мне тогда было 17 лет а брату тогда вообще 21 год, не должен...не должен он был так рано умирать. Зачем он меня тренировал если я даже не смогла его защетить.

Я кинула бумаги в небольшой шкафчик, вызвала такси и поехала домой.

Нарыв На 🎴BONTEN🎴Место, где живут истории. Откройте их для себя