Девушку которую они хотели или изнасиловать или просто познакомится, сидела на коленях и просто плакала. Я подошла к ней и села перед ней на корточки.
-Кроу: Ну и чё ты ноешь? С кем не бывает?
-Девушка: А.... если ....бы они меня изна-силовали...? - Заикаясь сказала она.
-Кроу: Ну не изнасиловали же, чё сейчас теперь ныть.
-Девушка: П-прости... -Я вздохнула и поднялась на ноги.
-Кроу: Давай руку, я провожу тебя до дома.
-Девушка: Спасибо вам большое. Сказала она и поднялась на ноги. Мы вышли из переулка и я последовала за ней.
-Кроу: Как зовут?
-Девушка: А? А...меня Лика.
-Кроу: Чё в такое позднее время разгуливаешь?
-Лика: Да я просто в клуб с подружками хотела сходить и немного задержалась.
-Кроу: Понятно, а почему ты решила через этот переулок пойти домой, неужели совсем мозги отшибла?Девушка замолчала, и даже как-то разозлилась, но огрызаться не стала.
-Лика: Просто захотелось...
-Кроу: Просто дура. Сказала я отвечая на свой вопрос.
-Лика: Эй! Тебя вообще никто не просил меня спасать!
-Кроу: Вот тогда и надо было плакать.
-Лика: Ч...ч...что!?
-Кроу: Пойдём довай быстрее, не задавай лишних вопросов! -Она замолчала, и оставшиеся дорогу мы шли молча. Как только мы подошли к двери её дома, она развернулась ко мне.
-Лика: Спасибо за то что спасла. -Она сделала поклон и зашла домой.Я не много постояла и пошла ещё погулять. Я запомнила её адрес, так что может загляну как-нибудь. Ночное Токио, что может быть лучше, здесь столько красивых мест. Неподалёку есть место с красивым видом на озеро и город. Я поправилась туда, и где-то чере минут 20 я уже была на месте.
-Кроу: Ваааау! Как красиво, я тут была в последний раз с Канаши, когда мне было лет 7-8. Как жалко что мы не сможем посетить его вместе с Канаши.Я перелезла заборчик и села на самый край выступа. Но страшно мне небыло, всё равно на то что я могу упасть. Я не боюсь смерти, эти слова мне ещё говорил Канаши. Но Канаши всегда говорил мне "Не умирай раньше времени, у тебя ещё вся жизнь впереди". Хоть мне всего 24 года, но мне постоянно кажется, что я уже дожила свои годы. Да знаю что это чушь, но у меня почти нету дорогих мне людей, Ди, она мне очень дорога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарыв На 🎴BONTEN🎴
FanfictionБонтен не знают пол возраст 4 прородителя и случайно нарываются на неё...🎴 Ваши коментарии💬 и звёздочки💫 дают мне мотивацию делать продолжение. Так что действуйте~) 1. Нецензурная лексика. 2. Укусы/засосы (🔞) 3. Возможно 🔞 сцены (не точно) 4. О...