Время 10:23, я открыла глаза и приподнилась на локти, я встала с кравати, взяла вещи и отправилась в ванную комнату чтобы помыться. Я иду в ванную комнату я не сразу заметила, что в ванной комнате был включён свет и я зашла в неё. Я зашла в комнату и увидела полу голого Майки.
-Кроу: Ааа! Ой! Блин! Прости Майки! -Я хотела уже выйти из комнаты, я потянулась за ручку двери, но меня прижали к двери.
-Кроу: М-Майки?! Ты что товаришь?! Отпусти!
-Майки: Успокойся, я тебе нечего такого не сделаю.
-Кроу: Да кто тебе знает! Ты вообще можешь меня в любое время убить или изнасиловать.
-Майки: Ты за кого меня держишь?
-Кроу: Я это тебе говорю как факт! -Майки отошёл от меня и упёрся руками об раковину.-Кроу: Ну что это сейчас было?
-Майки: Открытае домогательства)
-Кроу: Чего бл*ть? Даже не стал оправдываться?
-Майки: А зачем? От неправды все равно легче не станет.
-Кроу: Нахрена дамогался если все равно нечего такого не сделал?
-Майки: Захотелось) -Я вышла из ванной и стала ждать пока Майки выйдет, но долго ждать не пришлось, Майки вышел через 5 минут.
-Майки: После того как закончишь, зайди ко мне в кабинет, и это не просьба а приказ.
-Кроу: Хорошо, я поняла. -Майки ушёл к себе в кабинет, а я зашла в ванную комнату. Я очень быстро приняла душ и переоделась.Я вышла из комнаты и пошла в кабинет к Майки. Я постучалась в дверь и зашла в комнату, Майки сидел за столом и рассказывал какие-то бумаги.
-Кроу: Майки? -Майки встал из-за стола и пройдя мимо меня, закрыл дверь. Потом взял меня за руки и я даже не заметил как я упала на стол спиной. Майки прижал мои руки к столу, он был между мои ног и всё сильнее и сильнее прижимался ко мне.
-Кроу: Майки!? Ты что делаешь?!?!
-Майки: Я хотел тебя спросить...(
-Кроу: Сначала опусти! А потом уже и поговорим•
-Майки: Помоги мне избавиться от чёрного импульса...
-Кроу: Что? Но...но как я тебе помогу? Тебе нужен близкий тебе человек....но не я.
-Майки: Знала бы ты, как ты стала для меня дорога~
-Кроу: Стоп! ЧТ-! -Я не успела договорить как Майки заткнул меня поцелуем. Он немного прикусил мою нижнюю губу, от чего я пре открыла рот, он углубил поцелуй своим языком.Сопоставляться небыло смысла, Майки держал меня очень крепко. Одной рукой он держал мои руки, а другой рукой он подхватил мою ляшку и немного приподнял. Он всё сельнее углублял свой поцелуй, это длилось до тех пор пока я не ответила на его поцелуй.
Pov Майки:
Я продолжаю играть с её языком, до тех пор пока она не ответила на мой поцелуй. Я взял её на руки и положил её на кравать. Я опять примкнул к её губам, я засунул руку ей под кофту, я почувствовал бенты у неё на груди. Я начал их развязывать и местами даже рвать бенты. Я отстронился он её губ и спустился к шее я начал оставлять багровые засосы на её и так бледной коже. Я продолжал держать её руки одной рукой, а другой сжал её грудь. Я услышал тихий стон, который только заставил меня, ещё сельнее сжать её грудь. Я снял с неё кофту и юбку и начал целовать буквально всё её тело, местами даже покузывая её и оставляя ещё больше сасосов.Pov Кроу:
Я пыталась сдерживать стоны, так как в этом доме мы были не одни. Через 10 минут я вообще осталась без одежды. Майки прижался ко мне и дышал мне в шею. Он медленно вошёл в меня, так как я была девственницей, было очень больно. Мойки не стал спешить, а подождал пока я привыкну. Майки стал медленно двигаться, но это длилось не долго он начал ускоряться и всё сельнее и сельнее вдалбливать меня в кровать. Майки буквально не мог себя сдерживать, он ещё больше ускорился, было очень больно, но я пыталась молчать, только иногда вырывались стоны из моих уст. Это длилось почти час, Майки резко остановился и снова поцеловал меня в губы. В этот раз у меня даже небыло сил отвечать на поцелуй. Майки лёг рядом со мной и укрыл нас одеялом. Майки прижал меня к себе и уткнулся носом мне в шею. Я медленно закрыла глаза и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарыв На 🎴BONTEN🎴
FanfictionБонтен не знают пол возраст 4 прородителя и случайно нарываются на неё...🎴 Ваши коментарии💬 и звёздочки💫 дают мне мотивацию делать продолжение. Так что действуйте~) 1. Нецензурная лексика. 2. Укусы/засосы (🔞) 3. Возможно 🔞 сцены (не точно) 4. О...